Возьмите под контроль все коммуникации через API для отдела продаж. И выведите клиентский сервис на новый уровень
Подключить
Предиктивный обзвонС помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
Речевая аналитикаПодключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
Качество связи во время продажС нашей SIP-телефонией у вас не будет проблем с фоновым шумом, операторов всегда будет хорошо слышно
Омниканальность в продажахОбъедините каналы продаж в единую систему и расширьте базу клиентов. Автоматизируйте каждый канал продаж и оптимизируйте контроль — теперь SMS, звонки и формы с сайта отображаются в едином месте, например, в CRM
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеКомпаниям с небольшим отделом продаж API-платформа сэкономит время сотрудников, поможет разобраться с рутиной и обработать больше лидов. Большим и средним отделам продаж API поможет прогреть аудиторию, быстрее двигать ее по воронке продаж, формировать персональные предложения и улучшать клиентский сервис.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Защита номеров пользователей Банки.ру
Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
02
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
03
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
04
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
01
Защита номеров пользователей Банки.ру
Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
02
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
03
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
04
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно