-
Напоминания клиентам: эффективные стратегии и инструменты для поддержания контакта
Как правильно выстроить систему напоминаний клиентам о себе, расскажем в этой статье.
24.10.2025
-
Как измерять среднее время обработки звонка (AHT)
Измерение времени обработки звонка — одна из ключевых метрик эффективности работы кол-центра. Как измерять и анализировать этот показатель, чтобы повысить производительность, рассказываем в материале.
22.10.2025
-
МТС Exolve — партнёр программы поддержки предпринимателей от Яндекса
Яндекс представил новую бизнес-инициативу для предпринимателей. Её участникам увеличивают бюджет на рекламу в три раза и предлагают особые условия от сервисов Яндекса и партнёров. В том числе от МТС Exolve.
21.10.2025
-
Пресейл (presale) или предпродажа: как продавать больше
Как увеличить продажи ещё на этапе разработки продукта, расскажем в этом материале
16.10.2025
-
Виртуальный номер: руководство по выбору и использованию
О том, как технология виртуальных номеров меняет бизнес-коммуникации, рассказываем в этом материале.
15.10.2025
-
Безопасность данных в Beam: ваш контроль и наша ответственность
Безопасность данных — основа доверия. В Beam мы создали CRM, которая не просто удобна, но и с самого начала построена на принципах конфиденциальности и безопасности вашей информации и данных ваших клиентов.
13.10.2025