Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Во время пандемии многие онлайн-сервисы начали расти, а объем входящей и исходящей коммуникации онлайн-школ увеличился вдвое. Онлайн-обучение стало привычным форматом, и число учеников и преподавателей выросло. Компаниям необходимо было напоминать о необходимости записаться на урок, предупреждать об отпуске преподавателя, о предстоящем занятии и нулевом балансе.

С быстрым ростом онлайн-школы встала задача — сохранить уровень сервиса и не потерять клиентов. Но в этот момент они столкнулись с проблемами.

  • image Высокая стоимость лида Средняя стоимость успешного контакта превышала 1000 рублей, что было дорого для компании
  • image Перегрузка контакт-центра С ростом запросов увеличилась нагрузка на сотрудников, выросли затраты на расширение
  • image Высокая конкуренция на рынке Рост клиентов и запросов в два раза усложнил оказание качества сервиса на прежнем уровне

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания начала напоминать клиентам об уроках, отпусках преподавателей и пополнении баланса автоматически с помощью SMS от API Платформы. Если студенту необходимо до занятия получить ответ на вопрос, то он может вызвать преподавателя по кнопке в приложении или воспользоваться нужным разделом интерактивного меню.

Дополнительно сервис делает записи звонков, которые сохраняются в CRM-системе. Это помогло школе контролировать качество обслуживания и своевременно исправлять ошибки.

Также пользователь мог переключиться на оператора, когда ему необходимо было узнать дополнительную информацию.

Все пользовательские данные и транскрибация разговоров сохраняются в CRM-системе, чтобы оператор кол-центра мог видеть историю общения в режиме реального времени. Это помогает школе качественнее обслуживать клиентов, сократить время звонка и стоимость разговора.

Результаты
  • На 90% сократили затраты на исходящие звонки
  • +17% обращений за счёт обратных звонков
  • На 37% снизилась стоимость успешного контакта

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
03 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
04 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
05 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
03 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
04 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
05 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
Поиск
Close