Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупная образовательная площадка с 380 филиалами и более 150 000 выпускников столкнулась с необходимостью масштабного информирования о новых курсах и наборах. Обучая популярным специальностям, таким как программирование, тестирование и дизайн, академия столкнулась с ростом числа потенциальных студентов.

  • image Ручная обработка звонков Менеджеры тратили много времени на однообразные обзвоны
  • image Потерянные клиенты Без автоматизации значительная часть потенциальных студентов оставалась не охваченной
  • image Отсутствие интеграции с CRM Данные о результатах звонков не поступали в систему мгновенно, что затрудняло анализ и дальнейшую работу

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения задач академии разработали и внедрили голосового робота. Он помог автоматизировать обзвон клиентов, снизить нагрузку на менеджеров и ускорить взаимодействие. Интеграция с CRM позволяет фиксировать данные разговоров и оперативно передавать их для анализа и дальнейшей работы.

Цифровой помощник быстро обзванивает тысячи контактов, что особенно важно для академии с 380 филиалами. Робот информирует слушателей о новых курсах, расписании занятий и выявляет интерес к IT-направлениям, таким как программирование и дизайн. Студенты получают информацию менее чем за час, что даёт компании возможность быстрее адаптироваться к интересу аудитории и повышать конверсию в заявки.

Интеграция с CRM позволяет автоматически фиксировать результаты звонков и сразу направлять их на обработку менеджерам. Это ускоряет распределение задач и улучшает качество обслуживания.

Результаты
  • 7% рост конверсии лидов в заявки
  • 50% сокращение времени на информирование студентов
  • 150 000 выпускников академии

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
02 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
01 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
02 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
Поиск
Close