Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Бренд известного шеф-повара продаёт товары для кухни и дома в магазинах в Москве, Екатеринбурге и онлайн. Основная задача компании — быстрая и надёжная коммуникация с клиентами по SMS. Однако существующий поставщик телеком-услуг не обеспечивал нужного качества.

  • image Высокие затраты Большие расходы на регулярные SMS-рассылки о заказах и доставке
  • image Низкая доставляемость У провайдера были трудности с обеспечением высокой доставляемости сообщений
  • image Чрезмерная нагрузка на операторов Из-за пропущенных сообщений о продажах и статусах доставки клиенты звонили в кол-центр

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания выбрала платформу МТС Exolve для автоматизации SMS-рассылок. Решение внедрили в систему управления продажами и в бизнес-процессы через SMS API, что полностью автоматизировало рассылки.

Кроме того, в личном кабинете клиент теперь самостоятельно создаёт и редактирует шаблоны сервисных сообщений для различных ситуаций — уведомления о заказах и доставке. Благодаря встроенным подсказкам и примерам этот процесс занимает мало времени. Шаблоны сообщений проходят автоматическую проверку и отправляются на согласование операторам связи.

Клиент может отслеживать статус рассылок в реальном времени через удобный интерфейс. Это позволило компании снизить риски недоставленных сообщений и повысить прозрачность взаимодействия с операторами.

Результаты
  • 50% снижение расходов на рассылки
  • 99% проникновение SMS
  • 6 точек продаж
Поиск
Close