Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

  • image Низкая доступность Интернет доступен не всем, а пожилые люди часто не используют онлайн-сервисы
  • image Малый охват Предыдущие голосования привлекли меньше участников
  • image Нет быстрой связи Отсутствие подтверждений, что голос граждан учтён, снижало доверие

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • 35% жителей проголосовали
  • 3 дня на голосование
  • 2 часа заняла обработка голосов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
02 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
03 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
04 Стимулирование участия в голосовании за 48 часов Массовая рассылка в сжатый срок с помощью SMS API и альфа-имени Подробнее
Стимулирование участия в голосовании за 48 часов
05 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
06 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
01 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
02 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
03 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
04 Стимулирование участия в голосовании за 48 часов Массовая рассылка в сжатый срок с помощью SMS API и альфа-имени Подробнее
Стимулирование участия в голосовании за 48 часов
05 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
06 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
Поиск
Close