Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Газовая служба автоматизировала голосовой приём показаний счётчиков. До этого жители передавали данные в личном кабинете на сайте компании или через специалистов кол-центра. Последний способ был трудоёмким и создавал нагрузку на сотрудников, особенно в конце каждого месяца. Из-за пиковых нагрузок операторы иногда ошибались при записи данных, а расследование и исправление информации занимало значительное время, вызывая недовольство у жителей.

  • image Пиковые нагрузки на кол-центр Наплыв звонков в конце каждого месяца перегружал операторов
  • image Зависимость от рабочего времени По телефону можно было сдать показания счётчиков только в рабочее время
  • image Ошибки при ручной обработке Операторы из-за множества звонков иногда допускали ошибки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого мы предложили

Ресурсоснабжающая организация выбрала платформу МТС Exolve, которая разработала голосового робота, способного обрабатывать более 5000 звонков в месяц. Это значительно снижает нагрузку на кол-центр.

Помощник принимает звонки жителей, запрашивает уникальный идентификатор клиента, проверяет по нему данные и фиксирует полученные показания потребления газа в системах компании. Для звонков можно подключить обычный городской номер или номер в формате 8-800.

Система обрабатывает тысячи входящих вызовов в месяц и продолжает обучаться для повышения точности и скорости работы. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому жители могут передавать данные в любое время дня и ночи. Это особенно важно для людей с нестандартным графиком работы.

Результаты
  • 5000 показаний принимают в месяц
  • 40% звонков обрабатывает робот
  • 80% ожидаемая доля автоматизации

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API Автоматизация и прозрачность голосования для общественной инициативы Подробнее
На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API
02 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
03 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
04 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
05 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
06 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
01 На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API Автоматизация и прозрачность голосования для общественной инициативы Подробнее
На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API
02 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
03 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
04 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
05 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
06 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
Поиск
Close