Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупная консалтинговая компания использовала авторизацию во внутреннем сервисе с помощью SMS и шлюза на собственном оборудовании. Авторизация каждого клиентского проекта была привязана к отдельной SIM-карте, на номер которой приходили проверочные коды. Но такое решение оказалось дорогим, неудобным при эксплуатации и сложным для масштабирования.

  • image Высокие затраты на связь Обслуживание физических сим-карт обходится дорого
  • image Потеря физических номеров Клиент столкнулся с частой блокировкой физических номеров
  • Ограничения носителя Лимиты сим-карт на собственном оборудовании

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Консалтинговая компания получила возможность моментального выделения номеров без ограничений по количеству. Теперь для авторизации требовалась пара секунд. За счёт управления номерами по API процесс полностью автоматизировали.

Раньше клиенту приходилось часто менять номера или связываться с оператором для разблокировки. Теперь смена номера происходит без участия специалиста поддержки, что помогло снизить нагрузку на операторов. Подобный подход упрощает процесс обслуживания клиентов и администрирования номерной базы.

Масштабировать такую систему можно в любой момент, так как количество виртуальных номеров не ограничено.

При помощи инструментов МТС Exolve компания повысила уровень контроля, скорость обнаружения и реакции на мошеннические действия. При увеличении количества авторизаций система может обнаружить необычную активность и отправить уведомление о подозрительной попытке доступа. Система обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты данных, что делает её надёжной для использования в любых условиях.

Результаты
  • В 3 раза сократили расходы на связь
  • В 10 раз увеличили лимит номеров
  • 99% составила доставляемость SMS

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
06 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
06 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
Поиск
Close