Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

В разгар пандемии COVID-19 сеть медицинских лабораторий ежедневно получала тысячи звонков от пациентов, желающих сдать тесты и узнать результаты. Лавинообразный спрос привёл к перегрузке операторов кол-центра, что негативно влияло на качество обслуживания и репутацию компании.

  • image Резкий рост нагрузки на кол-центр Количество звонков от пациентов резко возросло, и операторы испытывали огромную нагрузку
  • image Частая смена планов пациентов Пациенты часто меняли время приёма, что требовало постоянной корректировки расписания, синхронизации смежных расписаний и уведомления всех участников
  • image Большой объём ручной работы Процесс обработки и записи звонков вручную занимал много времени и ресурсов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили использовать голосового робота для автоматизации звонков. Предварительно в сжатые сроки проанализировали записи звонков операторов кол-центра для создания сценариев диалогов. Параллельно анализу вели работу по интеграции цифрового ассистента с системами клиента, чтобы робот мог вносить все данные о звонках, в том числе с расшифровкой речи.

В итоге за несколько дней до визита голосовой помощник обзванивает клиентов, уточняя готовность к приёму медсестры. После звонка робот заносит эти данные в CRM лаборатории, позволяя менеджерам оперативно реагировать на изменения в планах пациентов. Если пациент не может принять медсестру, робот уточняет и записывает причину, а затем менеджер звонит клиенту и предлагает новое время визита с учётом указанных особенностей.

Результаты
  • На 92% снизили нагрузку на операторов кол-центра
  • 10 минут достаточно для обзвона 500 клиентов роботом
  • 11,6 млн пациентов в год

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
03 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
04 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
05 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
03 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
04 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
05 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close