Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

С началом пандемии пациенты городской больницы стали чаще звонить для вызова врача на дом. В этот период возникла критическая проблема из-за резкого роста обращений и их медленной обработки небольшим количеством сотрудников, а временные задержки могли повлиять на здоровье пациентов.

  • image Медленная обработка Распределение звонков требовало ручного вмешательства
  • image Перегрузка персонала Сотрудники были перегружены обработкой входящих вызовов
  • image Долгое ожидание Пациенты долго ждали на линии для вызова врача

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого специалисты предложили

Сотрудники МТС Exolve создали цифрового ассистента, который обрабатывает и направляет звонки по разным сценариям. При входящем вызове запускается голосовое меню по подготовленному сценарию. Робот определяет и сохраняет состояние пациента по таким параметрам, как температура, мобильность, пол и беременность. На основе этих данных определяются дальнейшие действия.

При температуре от 38 до 39 градусов помощник рекомендует вызвать врача на дом или посетить поликлинику. Если температура выше 39 градусов, робот направляет звонок в скорую помощь.

После завершения скрипта робот оформляет заявку и передаёт её сотрудникам больницы. Это освобождает персонал от рутинных звонков, позволяет сосредоточиться на профильных задачах и улучшить обслуживание пациентов.

Сотрудники больницы могут менять скрипты в личном кабинете, адаптируя бота под новые потребности. Интерфейс платформы МТС Exolve интуитивно понятен и позволяет легко вносить изменения без навыков программирования.

Результаты
  • На 80% сократили время обработки вызовов
  • 1000+ звонков робот обрабатывает ежедневно
  • На 42% увеличилось время сотрудников на профильные задачи

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
03 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
04 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
05 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
03 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
04 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
05 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close