-
Продукты Виртуальная АТСAPI Платформа
Суть проблемы
«Про Движение» занимается автомобильными грузоперевозками по России более 10 лет и активно расширяет географию деятельности. Однако с ростом компании стало ясно, что старая система обработки звонков не справляется с нагрузкой: входящие вызовы терялись, клиенты всё чаще жаловались на недоступность, а в работе диспетчеров не было прозрачности.-
Потеря заказов из-за пропущенных звонков Операторы не успевали отвечать на обращения, и заказы уходили к конкурентам. До 60% обращений не фиксировалось вовсе. -
Отсутствие прозрачности Руководство не могло оценить загруженность диспетчеров и выявить неэффективную работу. Не было ни записей разговоров, ни аналитики. -
Жалобы клиентов Клиенты не могли дозвониться или получить информацию о статусе перевозки, что снижало доверие и лояльность.
Для этого специалисты предложили
МТС Exolve внедрил цифровую диспетчерскую на базе облачной АТС с подключением 10 диспетчеров и мобильных приложений. Все звонки теперь записываются и анализируются, и отчётность доступна в личном кабинете. Автоматические уведомления информируют клиентов о статусе груза, а для руководства внедрили рейтинги операторов и аналитику эффективности работы. Интеграция с TMS помогает учитывать обращения при планировании логистики.Результаты
-
80%
снижение количества жалоб -
7%
рост количества заказов -
200 000 рублей
экономия на связи в год
-
100% входящих звонков компания обрабатывает без потерь
-
На 80% снизилось количество жалоб клиентов
-
На 7% увеличилось общее количество заказов
-
Бизнес экономит 200 000 ₽ в год из-за отказа от неэффективных каналов связи и оптимизации ресурсов
-
Дисциплина и мотивация сотрудников показали рост благодаря рейтинговой системе и полной прозрачности