Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для служб доставки
Настройте омниканальный подход для работы с доставками. Управляйте всеми уведомлениями через единую платформу.
Подключить
Цепочки автоматизацийНастройте автоматические уведомления клиентов о статусе заказа и триггерные цепочки сообщений. Освободите менеджеров от рутины и совершенствуйте сервис. Добавьте в логику звонки, клиентский запрос придет сотруднику в CRM.
Интеграция сервисов и логистикиСвяжите логистику и оповещение клиентов для автоматического уведомления о статусе заказа. Подключите триггерные сообщения, чтобы быстро ответить, где находится заказ. Сэкономьте время сотрудников на более важные задачи.
Омниканальность для доставокМТС Exolve объединяет все рабочие каналы связи в единую слаженную систему и позволяет получить сквозную аналитику в любой момент. Используйте одновременно SMS-рассылки, телефонию, виджеты с сайтов и не тратьте время на проверку каждого канала по отдельности.
Персонализация и маршрутизацияСделайте коммуникацию с клиентами эффективнее. Храните все данные о заказчиках в одном месте, формируйте персональные предложения и скидки для лояльных клиентов благодаря полученным данным. Быстрее определяйте местонахождение абонента, его часовой пояс, отправляйте сообщение или звонок с регионального номера в удобное время.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеТранзакционные сообщения и уведомления – рутинная задача, которую можно доверить алгоритмам и коду. Исключите человеческий фактор и возможные ошибки, заказы будут отправлены точно в срок.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
Телефония для ускорения работы
Компания доставки подключила дополнительные функции телефонии. Ускорили решение запросов в два раза и высвободили до 18% времени сотрудников.
Кейс телефонии для службы доставки
01
Телефония для ускорения работы
Компания доставки подключила дополнительные функции телефонии. Ускорили решение запросов в два раза и высвободили до 18% времени сотрудников.
Кейс телефонии для службы доставки
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования