Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для агентства недвижимости
Внедряйте омниканальность в бизнес, увеличивайте процент успешных сделок в 1,5 раза.
Подключить
Подключение телефонииПодключите многофункциональную телефонию SIP или VoIP: настройте короткие или региональные номера, подключите внутреннюю и внешнюю переадресацию, свяжите ее с CRM-системой и другими приложениями, установите предиктивный дозвон и другие функции.
Шаблоны и автоматические цепочки писемСоздайте шаблоны быстрого ответа клиентам и настройте маркетинговую цепочку оповещений под разные событий. Система отправит нужное письмо, когда сработает триггер: напомнит клиентам о предстоящей встрече, отправит интересные предложения.
SMS-рассылки в сфере недвижимостиПодключите SMS-рассылки и не беспокойтесь о разной стоимости сообщений и покрытии вашего оператора. Отправляйте оповещения на любые номера в любую точку мира.
Статистика по коммуникациямПолучайте подробную статистику в CRM о всех коммуникациях с клиентом: какие предложения были отправлены, кто последний раз вел диалог. Собирайте показатели всех интегрированных приложений и выводите в единый дашборд в CRM.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеПлатформа пригодится крупным компаниям-застройщикам с отделом продаж от 20 человек и небольшим агентствам. МТС Exolve поможет автоматизировать звонки и SMS клиентам, ускорить ответы, занесение информации о сделках и лидах в CRM, увеличить вовлеченность клиентов через рассылки, анализировать весь путь клиентов и сегментировать их.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
Переадресация для решения проблем
Застройщик автоматизировал поддержку клиентов через переадресацию. Теперь клиенты могут оперативно задать вопрос. Время обработки сократилось в 2,5 раза.
Решения для застройщика
01
Переадресация для решения проблем
Застройщик автоматизировал поддержку клиентов через переадресацию. Теперь клиенты могут оперативно задать вопрос. Время обработки сократилось в 2,5 раза.
Решения для застройщика
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования