Введите номер
Все решения для e‑commerce и ретейла
Автоматизация телефонии и рассылок в e-commerce
Создайте единую систему телефонии и рассылок. Отправляйте сообщения о брошенной корзине, давайте скидки при регистрации нового пользователя и быстро проводите первичную сегментацию клиента. Все данные отправляйте в единое окно CRM
Вовлечение и работа с сервисом
Добавьте персонализацию во взаимодействие с клиентом — настройте цепочки коммуникаций с индивидуальными предложениями и интерактивным меню, выстраивайте общение с брендом на новом уровне. Вся история обращений клиента появится у сотрудника в окне CRM
Дополнения к телефонии
Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
Статистика приложений
Соберите показатели всех интегрированных приложений и систем в одном дашборде CRM. Сегментируйте клиентов, с которыми вы никогда не общались. Вносите входящие звонки и сообщения в CRM вместе с контактами. Менеджер увидит всю историю взаимодействия при каждом обращении клиента
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
API обеспечит высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах торговли. Платформа поможет использовать существующие интеграции и объединить сервисы с помощью пары строчек кода, управлять операциями в едином пространстве, подключить все каналы для работы с клиентами, проводить верификацию пользователей и защитить базу от спама и мусорных контактов
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные