Настройте взаимодействие ваших систем для эффективной работы интернет‑магазина или любой другой торговой площадки
Подключить
Автоматизация телефонии и рассылок в e-commerceСоздайте единую систему телефонии и рассылок. Отправляйте сообщения о брошенной корзине, давайте скидки при регистрации нового пользователя и быстро проводите первичную сегментацию клиента. Все данные отправляйте в единое окно CRM
Вовлечение и работа с сервисомДобавьте персонализацию во взаимодействие с клиентом — настройте цепочки коммуникаций с индивидуальными предложениями и интерактивным меню, выстраивайте общение с брендом на новом уровне. Вся история обращений клиента появится у сотрудника в окне CRM
Дополнения к телефонииДобавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
Статистика приложенийСоберите показатели всех интегрированных приложений и систем в одном дашборде CRM. Сегментируйте клиентов, с которыми вы никогда не общались. Вносите входящие звонки и сообщения в CRM вместе с контактами. Менеджер увидит всю историю взаимодействия при каждом обращении клиента
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеAPI обеспечит высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах торговли. Платформа поможет использовать существующие интеграции и объединить сервисы с помощью пары строчек кода, управлять операциями в едином пространстве, подключить все каналы для работы с клиентами, проводить верификацию пользователей и защитить базу от спама и мусорных контактов
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Callback для сферы e-commerce
Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
Кейс Callback для магазина вязанных вещей
01
Callback для сферы e-commerce
Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
Кейс Callback для магазина вязанных вещей
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъёмные скидки на пакеты услугОплата по факту использования
Больше о тарифах
Связаться с нами!
Оставьте заявку, наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг