Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Все решения для e‑commerce и ретейла

Настройте взаимодействие ваших систем для эффективной работы интернет‑магазина или любой другой торговой площадки Подключить
Обучение Обучение
Автоматизация телефонии и рассылок в e-commerce Создайте единую систему телефонии и рассылок. Отправляйте сообщения о брошенной корзине, давайте скидки при регистрации нового пользователя и быстро проводите первичную сегментацию клиента. Все данные отправляйте в единое окно CRM

img
Вовлечение и работа с сервисом Добавьте персонализацию во взаимодействие с клиентом — настройте цепочки коммуникаций с индивидуальными предложениями и интерактивным меню, выстраивайте общение с брендом на новом уровне. Вся история обращений клиента появится у сотрудника в окне CRM
img
Дополнения к телефонии Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
img
Статистика приложений Соберите показатели всех интегрированных приложений и систем в одном дашборде CRM. Сегментируйте клиентов, с которыми вы никогда не общались. Вносите входящие звонки и сообщения в CRM вместе с контактами. Менеджер увидит всю историю взаимодействия при каждом обращении клиента

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение API обеспечит высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах торговли. Платформа поможет использовать существующие интеграции и объединить сервисы с помощью пары строчек кода, управлять операциями в едином пространстве, подключить все каналы для работы с клиентами, проводить верификацию пользователей и защитить базу от спама и мусорных контактов
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Callback для сферы e-commerce Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
Кейс Callback для магазина вязанных вещей
Callback для сферы e-commerce
  • 01 Callback для сферы e-commerce Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
    Кейс Callback для магазина вязанных вещей
    Callback для сферы e-commerce
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close