Переключение темы
Вход
Решения

Все решения для e‑commerce и ретейла

Настройте взаимодействие ваших систем для эффективной работы интернет-магазина или любой другой торговой площадки
Обучение Обучение
Автоматизация телефонии и рассылок в e-commerce Создайте единую систему телефонии и рассылок. Отправляйте сообщения о брошенной корзине, давайте скидки при регистрации нового пользователя и быстро проводите первичную сегментацию клиента. Все данные отправляйте в единое окно CRM

Подключить
img
Вовлечение и работа с сервисом Добавьте персонализацию во взаимодействие с клиентом — настройте цепочки коммуникаций с индивидуальными предложениями и интерактивным меню, выстраивайте общение с брендом на новом уровне. Вся история обращений клиента появится у сотрудника в окне CRM
img
Дополнения к телефонии Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
img
Статистика приложений Соберите показатели всех интегрированных приложений и систем в одном дашборде CRM. Сегментируйте клиентов, с которыми вы никогда не общались. Вносите входящие звонки и сообщения в CRM вместе с контактами. Менеджер увидит всю историю взаимодействия при каждом обращении клиента

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение API обеспечит высокое качество обслуживания клиентов во всех каналахх торговли. Платформа поможет использовать существующие интеграции и объединить сервисы с помощью пары строчек кода, управлять всеми операциями в едином пространстве, подключить все каналы для работы с клиентами, проводить верификацию пользователей и защитить базу от спама и мусорных контактов.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Callback для сферы e-commerce Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
Кейс Callback для магазина вязанных вещей
Callback для сферы e-commerce
  • 01 Callback для сферы e-commerce Интернет-магазин подключил Callback и связал коммуникации с сайтом. Нагрузка на менеджеров снизилась на 7%, а выручка выросла на 13%.
    Кейс Callback для магазина вязанных вещей
    Callback для сферы e-commerce
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close