Введите номер
Решения для ЖКХ
Мониторинг и контроль
Вы можете получать статистику обращений в режиме реального времени. Настройте уведомления в CRM о каждом запросе в компанию. Контролируйте эффективность сотрудников, вся нужная информация передается в CRM автоматически
Телефония для ЖКХ
Добавьте функции голосового меню, переадресации и виртуальной очереди. Автоматизируйте распределение нагрузки на операторов в часы пик и получайте данные о всех звонках в ГИС ЖКХ. Пользователь сам сможет выбрать нужного оператора, а если попадет в очередь, прослушает подготовленное голосовое сообщение
SMS-рассылки жильцам
Оперативно рассказывайте жильцам об изменениях и получайте обратную связь через SMS. Платите только за сообщения, а не за каждого оператора по отдельности. Вы сможете отправлять сообщения в другие регионы и страны, стоимость будет зависеть только от количества SMS и вашего тарифа
Соответствие законодательству
Подключение через API обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность данных. Вы сами контролируете передачу данных по заданным шлюзам. Вся интеграция находится под контролем вашего IT‑специалиста
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
API-платформа эффективна для автоматизации основных задач управляющей компании и застройщиков. Вы сможете объединить бизнес-процессы в единую систему, ускорить работу компании и повысить лояльность жильцов.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные