Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для ЖКХ
Упростите общение жителей дома с вашей управляющей компанией. Оптимизируйте работу с рутинными обращениями.
Подключить
Мониторинг и контрольВы можете получать статистику обращений в режиме реального времени. Настройте уведомления в CRM о каждом запросе в компанию. Контролируйте эффективность сотрудников, вся нужная информация передается в CRM автоматически.
Телефония для ЖКХДобавьте функции голосового меню, переадресации и виртуальной очереди. Автоматизируйте распределение нагрузки на операторов в часы пик и получайте данные о всех звонках в ГИС ЖКХ. Пользователь сам сможет выбрать нужного оператора, а если попадет в очередь, прослушает подготовленное голосовое сообщение.
SMS-рассылки жильцамОперативно рассказывайте жильцам об изменениях и получайте обратную связь через SMS. Платите только за сообщения, а не за каждого оператора по отдельности. Вы сможете отправлять сообщения в другие регионы и страны, стоимость будет зависеть только от количества SMS и вашего тарифа.
Соответствие законодательствуПодключение через API обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность данных. Вы сами контролируете передачу данных по заданным шлюзам. Вся интеграция находится под контролем вашего IT-специалиста.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеAPI-платформа эффективна для автоматизации основных задач управляющей компании и застройщиков. Вы сможете объединить бизнес-процессы в единую систему, ускорить работу компании и повысить лояльность жильцов.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
SMS API для уведомлений жильцов
ЖКХ в Гатчине настроили единую систему коммуникаций. Об авариях и плановом ремонте теперь приходят SMS, что сократило нагрузку на операторов на 26%.
Кейс SMS для ЖКХ
01
SMS API для уведомлений жильцов
ЖКХ в Гатчине настроили единую систему коммуникаций. Об авариях и плановом ремонте теперь приходят SMS, что сократило нагрузку на операторов на 26%.
Кейс SMS для ЖКХ
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования