Переключение темы
Вход
Решения

Решения для отдела поддержки

Создайте систему, в которой каждый сотрудник поддержки станет эффективнее в 2,5 раза. Подключить
Все решения для отдела поддержки Все решения для отдела поддержки

Дополнения к телефонии

Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно.
img

Маршрутизация

Работайте с разными часовыми поясами и регионами с помощью API-платформы, система автоматически переадресует звонок на подходящего оператора. Функция защиты высветит ваш многоканальный или региональный номер, с какого бы телефона вы не звонили.
img

Создание единой сети

Объедините звонки, мессенджеры, SMS и веб-сайт в единую сеть. Запросы от пользователей будут равномерно распределяться между менеджерами. Не имеет значения, кто отвечает на звонок, каждый сотрудник имеет доступ ко всем контактам через смартфон. Достаточно настроить интеграцию с CRM-системой и переадресацию.
img

Статистика для отдела поддержки

Получайте данные единовременно из разных сервисов и создавайте подробные отчеты для совершенствования продукта, изучения аудитории, улучшения клиентского сервиса. Подключить
img

Отрасли, в которых можно задействовать решение

Добейтесь эффективно работающей системы, в которой часть ручного труда автоматизирована, а сотрудники сосредоточены на более важных задачах. API-платформа поможет заносить все данные в ваши системы автоматически, добавить дополнительные функции к телефонии и получить простой доступ к любым интеграциям и масштабированию.

Подходит для отраслей

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

Подходит для функций

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций

Начать собирать

Уже используют решения в своём бизнесе

В отличие от других продуктов для рассылок, МТС Exolve помогает настроить абсолютно любую логику работы.
  • 01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
    Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
    Защита номеров пользователей
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
  • 03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
  • 04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций

Коммуникации новые, цены привычные

МТС Exolve позволяет работать с API из удобного интерфейса со статистикой. Все настройки и связки в одном месте.
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объемные скидки на пакеты услуг Объемные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить

Поиск

Close