Переключение темы
Вход
Решения

Решения для отдела поддержки

Создайте систему, в которой каждый сотрудник поддержки станет эффективнее в 2,5 раза. Подключить
Обучение Обучение
Дополнения к телефонии Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
img
Маршрутизация Работайте с разными часовыми поясами и регионами с помощью API-платформы, система автоматически переадресует звонок на подходящего оператора. Функция защиты высветит ваш многоканальный или региональный номер, с какого бы телефона вы не звонили.
img
Создание единой сети Объедините звонки, мессенджеры, SMS и веб-сайт в единую сеть. Запросы от пользователей будут равномерно распределяться между менеджерами. Не имеет значения, кто отвечает на звонок, каждый сотрудник имеет доступ ко всем контактам через смартфон. Достаточно настроить интеграцию с CRM-системой и переадресацию.
img
Статистика для отдела поддержки Получайте данные единовременно из разных сервисов и создавайте подробные отчеты для совершенствования продукта, изучения аудитории, улучшения клиентского сервиса. Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Добейтесь эффективно работающей системы, в которой часть ручного труда автоматизирована, а сотрудники сосредоточены на более важных задачах. API-платформа поможет заносить все данные в ваши системы автоматически, добавить дополнительные функции к телефонии и получить простой доступ к любым интеграциям и масштабированию.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
Защита номеров пользователей
02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
Callback для задач агентства
03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
SMS API для простых ответов
04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
Callback API для быстрых реакций
  • 01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
    Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
    Защита номеров пользователей
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
  • 03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
  • 04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close