Объедините все маркетинговые каналы в единую сеть и контролируйте поток пациентов
Подключить
Виртуальная телефония и IVRIP-телефония для медицинского учреждения экономит бюджет на телефонную связь. Её можно связать с CRM, 1C и вести полную историю с первого обращения пациента. Дополнительно можно включить переадресацию с официального номера на номера сотрудников, подключить автоматические обзвоны с уведомлениями, настроить виртуальную очередь
Сквозная аналитика для клиникСвяжите все каналы в единую сеть. С помощью API интегрируйте телефонию, SMS-рассылки, CRM и 1С друг с другом и получайте подробную статистику о каждом маркетинговом канале в течение минуты
Защита данных пациентовОбеспечивайте конфиденциальность ваших пациентов. В отличие от дополнительных программ-интеграторов, вы сами контролируете процесс передачи данных через API
Управление репутациейКонтролируйте обслуживание и сервис, который оказывают ваши сотрудники. Все звонки, переписки и записи о клиентах хранятся в CRM. Вы сможете отслеживать и контролировать репутацию своих номеров в интернете и повышать вовлеченность пациентов
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеВ пиковые нагрузки администраторам клиники или медцентра приходится контролировать заявки с сайта, звонки, пациентов в клинике. Если все задачи делать вручную, вы теряете до 10-15% пациентов
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют решения в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
01
Решение по автоматическому оповещению клиентов
Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно