Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Решения для клиник

Объедините все маркетинговые каналы в единую сеть и контролируйте поток пациентов Подключить
Обучение Обучение
Виртуальная телефония и IVR IP-телефония для медицинского учреждения экономит бюджет на телефонную связь. Её можно связать с CRM, 1C и вести полную историю с первого обращения пациента. Дополнительно можно включить переадресацию с официального номера на номера сотрудников, подключить автоматические обзвоны с уведомлениями, настроить виртуальную очередь
img
Сквозная аналитика для клиник Свяжите все каналы в единую сеть. С помощью API интегрируйте телефонию, SMS-рассылки, CRM и 1С друг с другом и получайте подробную статистику о каждом маркетинговом канале в течение минуты
img
Защита данных пациентов Обеспечивайте конфиденциальность ваших пациентов. В отличие от дополнительных программ-интеграторов, вы сами контролируете процесс передачи данных через API
img
Управление репутацией Контролируйте обслуживание и сервис, который оказывают ваши сотрудники. Все звонки, переписки и записи о клиентах хранятся в CRM. Вы сможете отслеживать и контролировать репутацию своих номеров в интернете и повышать вовлеченность пациентов
Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение В пиковые нагрузки администраторам клиники или медцентра приходится контролировать заявки с сайта, звонки, пациентов в клинике. Если все задачи делать вручную, вы теряете до 10-15% пациентов
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close