Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для клиник и медицинских центров
Объедините все маркетинговые каналы в единую сеть и контролируйте поток пациентов.
Подключить
Виртуальная телефония и IVRIP-телефония для медицинского учреждения экономит бюджет на телефонную связь. Её можно связать с CRM, 1C и вести полную историю с первого обращения пациента. Дополнительно можно включить переадресацию с официального номера на номера сотрудников, подключить автоматические обзвоны с уведомлениями, настроить виртуальную очередь.
Сквозная аналитика для клиникСвяжите все каналы в единую сеть. С помощью API интегрируйте телефонию, SMS-рассылки, CRM и 1С друг с другом и получайте подробную статистику о каждом маркетинговом канале в течение минуты.
Защита данных пациентовОбеспечивайте конфиденциальность ваших пациентов. В отличие от дополнительных программ-интеграторов, вы сами контролируете процесс передачи данных через API.
Управление репутациейКонтролируйте обслуживание и сервис, который оказывают ваши сотрудники. Все звонки, переписки и записи о клиентах хранятся в CRM. Вы сможете отслеживать и контролировать репутацию своих номеров в интернете и повышать вовлеченность пациентов.
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решениеВ пиковые нагрузки администраторам клиники или медцентра приходится контролировать заявки с сайта, звонки, пациентов в клинике. Если все задачи делать вручную, вы теряете до 10-15% пациентов.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
Интеграция АТС для помощи пациентам
Поликлиника подключила IP-телефонию с голосовым меню. Появилась запись на приём, и на 25% сократилось время ответов регистратуры на типовые вопросы.
Кейс интеграции АТС в поликлинику
01
Интеграция АТС для помощи пациентам
Поликлиника подключила IP-телефонию с голосовым меню. Появилась запись на приём, и на 25% сократилось время ответов регистратуры на типовые вопросы.
Кейс интеграции АТС в поликлинику
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования