`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Решения для клиник и медицинских центров

Объедините все маркетинговые каналы в единую сеть и контролируйте поток пациентов.
Обучение Обучение
Виртуальная телефония и IVR IP-телефония для медицинского учреждения экономит бюджет на телефонную связь. Её можно связать с CRM, 1C и вести полную историю с первого обращения пациента. Дополнительно можно включить переадресацию с официального номера на номера сотрудников, подключить автоматические обзвоны с уведомлениями, настроить виртуальную очередь

Подключить
img
Сквозная аналитика для клиник Свяжите все каналы в единую сеть. С помощью API интегрируйте телефонию, SMS-рассылки, CRM и 1С друг с другом и получайте подробную статистику о каждом маркетинговом канале в течение минуты
img
Защита данных пациентов Обеспечивайте конфиденциальность ваших пациентов. В отличие от дополнительных программ-интеграторов, вы сами контролируете процесс передачи данных через API
img
Управление репутацией Контролируйте обслуживание и сервис, который оказывают ваши сотрудники. Все звонки, переписки и записи о клиентах хранятся в CRM. Вы сможете отслеживать и контролировать репутацию своих номеров в интернете и повышать вовлеченность пациентов

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение В пиковые нагрузки администраторам клиники или медцентра приходится контролировать заявки с сайта, звонки, пациентов в клинике. Если все задачи делать вручную, вы теряете до 10-15% пациентов
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Интеграция АТС для помощи пациентам Поликлиника подключила IP-телефонию с голосовым меню. Появилась запись на приём, и на 25% сократилось время ответов регистратуры на типовые вопросы.
Кейс интеграции АТС в поликлинику
Интеграция АТС для помощи пациентам
  • 01 Интеграция АТС для помощи пациентам Поликлиника подключила IP-телефонию с голосовым меню. Появилась запись на приём, и на 25% сократилось время ответов регистратуры на типовые вопросы.
    Кейс интеграции АТС в поликлинику
    Интеграция АТС для помощи пациентам
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close