Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Интеграция amoCRM и SMS

Отправляйте SMS-рассылки из amoCRM.ru, используя SMS API от МТС Exolve Подключить
Обучение Обучение
Автоматические SMS-рассылки Отправляйте SMS-уведомления клиентам и сотрудникам. Например, настройте шаблоны и триггеры так, чтобы экономить затраты и в ответ на одно из десятков возможных событий запускать рассылку в amoCRM со специальными уведомлениями
img
Централизованное управление Рассылки через amoCRM позволяют вести все коммуникации в одном окне. У вас перед глазами будет история взаимодействий и переписка с клиентом. Благодаря этому вы повысите уровень обслуживания: просто откройте карточку клиента и посмотрите, на каком он этапе сделки и что нужно сделать
img
Персонализация сообщений С помощью настройки amoCRM с Exolve вы сможете автоматически вставлять в сообщения персональные данные клиентов и информацию о сделке. Например, фамилию, имя, статус сделки и любые дополнительные данные в вашей CRM. Это повышает шансы того, что клиент прочитает SMS и выполнит целевое действие
img
Оповещения о новых сделках Во время появления новой сделки система отправит SMS ответственным менеджерам. Это поможет сотрудникам быстро приступить к работе по закрытию сделки
img
Интеграция с другими инструментами Интегрируйте систему с другими сервисами: с веб-сайтом или лендингом, Telegram, Авито, ВКонтакте, «МойСклад» и многими другими. Например, интеграция amoCRM с WhatsApp подойдёт для массовой рассылки, цель которой охватить аудиторию сразу всех возрастов
img
Виджеты для бизнес-процессов Генерируйте документы, настройте автоматическое заполнение реквизитов. Виджет-калькулятор сам рассчитывает скидку, прибыль и другие показатели и вставляет их в карточку клиента
img
Отправка сообщений от имени компании Приобретите фирменный номер и альфа-имя, которые будут вызывать доверие у получателей
img
Способы использования SMS

Точные уведомления о статусе заказов

При смене статуса заказа клиент может автоматически получать SMS. Это поможет получить актуальную информацию о покупке Точные уведомления о статусе заказов

Быстрый отклик на запросы клиента

Клиенты могут получать голосовые и SMS-уведомления о том, что их запрос или заявка успешно приняты и переданы на обработку. Это повышает уровень обслуживания и создаёт положительное впечатление от взаимодействия Быстрый отклик на запросы клиента

Лёгкость внесения изменений в заказ

SMS-уведомления могут содержать ссылки или коды. Это позволяет клиентам легко внести изменения в свои заказы или связаться с поддержкой, предоставляя им удобный и оперативный способ управления своими покупками Лёгкость внесения изменений в заказ
Для чего digital-воронка в CRM и как сочетать разные рассылки
Воронка нужна, чтобы автоматически определять эффективность маркетинговых каналов и активностей на каждом этапе. Все показатели: посещение сайта, открытие электронного письма, заполнение формы — будут отображаться в CRM. Вы сможете определить, какая реклама или прогрев наиболее эффективны в привлечении и удержании клиентов Для комбинированной рассылки SMS и WhatsApp из amoCRM интегрируйтесь с сервисом рассылок в WhatsApp, определите события и условия рассылки, создайте тексты сообщений и запустите рассылку
Для чего digital-воронка в CRM и как сочетать разные рассылки Для чего digital-воронка в CRM и как сочетать разные рассылки
Где можно задействовать решение Интеграция SMS-рассылок в amoCRM — это управление коммуникацией с клиентами напрямую без сторонних сервисов. С помощью SMS API данные клиентов из CRM-системы можно автоматически встраивать в сообщения, создавая уникальное и персональное общение с каждым человеком. Например, присылать уведомления, обращаясь к клиенту по имени, оповещать об изменении статуса сделки или поступлении новой партии товаров
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Как сделать рассылку в amoCRM

Как сделать рассылку в amoCRM

Настройте в разделе «Интеграции» amoCRM связку с Exolve. Затем в amoCRM определите события, при которых требуется отправлять SMS, создайте текст сообщения и выберите целевую аудиторию. Запустите в amoCRM рассылку, следя за результатами через статистику в сервисе «SMS и отчёты», чтобы оценить эффективность кампании и внести коррективы.

Для интеграции SMS с amoCRM по API зарегистрируйтесь в Exolve. Из личного кабинета вы сможете полностью контролировать подключённые услуги, управлять опциями, проверять остаток средств и использованный трафик.

Как это работает

  1. Зарегистрируйтесь в Exolve.

  2. Получите API-ключ для подключения CRM-системы к SMS-провайдеру.

  3. Импортируйте контакты в CRM изнутри или из файла Excel или CSV.

  4. Настройте SMS и создайте шаблоны: добавляете триггеры, дату, имя отправителя и список адресов получателей.

  5. Запустите массовую рассылку в amoCRM.

  6. После создания рассылки amoCRM передаёт SMS-провайдеру данные о получателях и тексте сообщений, а SMS-провайдер рассылает сообщения получателям.

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close