Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Интеграция телефонии с Мегаплан

Интеграция телефонии с CRM Мегаплан помогает автоматизировать работу с клиентами и освободить сотрудников от рутинных задач Подключить
Обучение Обучение
Эффективное управление работой с клиентами Интеграция даёт возможность автоматически создавать карточку пользователя при звонке. Менеджерам не нужно делать это вручную, а у руководителя появляется возможность отслеживать качество взаимодействия с покупателями. Риск, что операторы упустят обращения или создадут дубли контактов, сводится к минимуму
img
Увеличение конверсии Все разговоры записываются и хранятся в Мегаплане. Анализ разговоров помогает выявить ключевые факторы, влияющие на продажу, что позволяет оптимизировать бизнес-стратегию и повысить конверсию из лидов в сделки. Используя данные о звонках, можно определить причины снижения эффективности и скорректировать подход к работе с клиентами
img
Оптимизация работы менеджера Звонок в один клик из CRM экономит время менеджера и позволяет ему сосредоточиться на других задачах по работе с клиентами. Это снижает до нуля риск возникновения ошибок, которые неизбежны при ручном наборе номеров, и повышает производительность сотрудников
img
Автоматический контроль сделок Система автоматически отслеживает сроки и частоту взаимодействия по каждой сделке, исключая пропуск важных звонков или встреч. Это обеспечивает своевременное выполнение обязательств перед клиентами и повышает уровень их удовлетворённости
img
Улучшение аналитики Интеграция Мегаплана с телефонией позволяет получать полную статистику по всем взаимодействиям с потребителями. Благодаря доступу к данным коллтрекинга менеджеры оценивают эффективность маркетинговых мероприятий по разным параметрам, например, источникам трафика, и выбирают наиболее эффективные Подключить
img
Возможности интеграции телефонии с Мегаплан

Автоматическое формирование карточек клиентов

При входящем вызове система определяет, сохранён ли телефонный номер в базе контактов. Если номера нет, карточка пользователя создаётся автоматически Автоматическое формирование карточек клиентов

Снижение количества пропущенных обращений

Интеграция позволяет эффективно распределять звонки между менеджерами и минимизировать количество пропущенных вызовов, а значит и упущенных клиентов Снижение количества пропущенных обращений

Звонки прямо из интерфейса CRM

Операторам не нужно переключаться между системами. Так снижается риск ошибок и увеличивается скорость работы менеджеров — звонок можно начать в один клик Звонки прямо из интерфейса CRM

Запись и хранение разговоров

Все беседы с клиентами записываются и направляются в Мегаплан для последующего анализа качества обслуживания или выявления причин сниженной конверсии Запись и хранение разговоров

Коллтрекинг и аналитика

Данные о том, по какому каналу пришел покупатель, автоматически передаются через виртуальную АТС в CRM. Это позволяет оптимизировать маркетинговые кампании Коллтрекинг и аналитика

Чёткое распределение звонков

Каждый вызов направляется на ответственного специалиста, который уже работал с аналогичными обращениями. Время ожидания для клиента снижается Чёткое распределение звонков

Автоматическая работа со сделками

В зависимости от настройки системы, она автоматически создаёт процессы или открывает и закрывает сделки при каждом звонке или упущенном обращении Автоматическая работа со сделками

Повышение конверсии

Благодаря прозрачной аналитике можно определить причины низкой конверсии и скорректировать стратегию продаж для увеличения числа успешных сделок Повышение конверсии
Отрасли, в которых можно задействовать решение Интеграция телефонии с Мегаплан экономит время во множестве сфер. Система позволяет создавать проекты и распределять задачи между сотрудниками. Мегаплан обеспечивает организацию отдела продаж, построение воронок продаж, аналитику и отслеживание эффективности менеджеров. Система автоматизирует работу с клиентами через напоминания о встречах или звонках
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Как настроить интеграцию

Как настроить интеграцию

Подключите виртуальную АТС от MTC Exolve к CRM-системе Мегаплан. Выберите необходимые номера для звонков: городские, региональные или короткие. Настройте интеграцию: откройте раздел «Расширения» в Мегаплане. Установите приложение или модуль для интеграции с MTC Exolve.

Сопоставьте пользователей из системы телефонии с сотрудниками в CRM. Настройте автоматическое заведение карточек пользователей при звонке и запись разговоров. Включите запись бесед с клиентами и их сохранение в базе данных. Проверьте возможность совершать вызовы из интерфейса Мегаплана через кнопку «Звонок».

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе Все кейсы
Все кейсы
01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
Кейс интеграции для логистики
Интеграция для грузоперевозок
  • 01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
    Кейс интеграции для логистики
    Интеграция для грузоперевозок
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close