Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Федеральная сеть медицинских центров, оказывающая медицинскую помощь по полису ОМС, в условиях пандемии COVID-19 столкнулась с резким увеличением нагрузки. Множество пациентов нуждалось в консультациях, записях на приём и медицинской помощи, что снижало качество обслуживания.

  • image Не было массовых опросов Отслеживание динамики состояния здоровья пациентов и проведения опросов было невозможно в ручном режиме
  • image Долгое ожидание на линии Пациенты долго ждали ответа оператора из-за перегруженности медработников
  • image Потеря информации о жалобах Сотрудники часто теряли обращения, поступившие по телефону

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот МТС Exolve внедрили в медицинские центры для автоматизации жалоб и опросов пациентов. Цифровой помощник начал звонить пациентам: собирал информацию об их самочувствии и вносил ответы в базу данных компании. Он также принимает входящие звонки, самостоятельно проводит опросы и при необходимости соединяет с врачом. Это сокращает время ожидания и позволяет персоналу сосредоточиться на пациентах, которым нужна помощь.

При входящих и исходящих звонках робот переводит речь в текст, а жалобы вносит в отчёт для руководства. Это помогает быстро реагировать на замечания и улучшать обслуживание. Для снижения ошибок при ручном вводе данных бот интегрирован с CRM-системой «Битрикс24» и автоматически сохраняет информацию в ней.

Результаты

  • нагрузка на персонал снизилась на 40%, что позволило медицинским работникам сосредоточиться на оказании помощи
  • скорость обработки жалоб увеличилась на 60%, так как они фиксируются и обрабатываются быстрее
  • удовлетворённость пациентов повысилась на 30% благодаря сокращению времени ожидания и улучшению обслуживания
  • автоматизация жалоб в CRM-системе позволила создавать сводные отчёты и проводить аналитику для улучшения сервиса
Результаты
  • На 40% снизили нагрузку на медицинский персонал
  • На 60% повысили скорость обработки жалоб пациентов
  • На 30% выросла удовлетворённость пациентов сервисом
Поиск
Close