Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

О компании

МТС Exolve— продуктовая компания по разработке коммуникационных сервисов для бизнеса. Сегодня в портфель компании входят: виртуальные АТС, роботы и решения Telecom-API

Одноимённая облачная платформа была запущена в январе 2023 года. Через единый интерфейс МТС Exolve пользователи могут реализовать необходимые им коммуникационные решения:
обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, роботов и другие

Обучение
Первое место на рынке Telecom API* МТС Exolve — это надёжный партнер с опытом работы более 25 лет на рынке услуг связи. Компании по всей России успешно применяют возможности платформы для достижения целей и решения бизнес-задач

*По данным исследования Market.CNews Telecom API 2024
img bubbles bubbles
Безопасность данных и стабильность сервиса MTС Exolve работает на собственной инфраструктуре, что обеспечивает устойчивость платформы.
Благодаря уникальным решениям наша платформа позволяет клиентам внедрять новые каналы коммуникации и быть уверенными в стабильности выбранного сервиса
img bubbles bubbles

Связаться с нами

Связаться с нами
Реквизиты

    Единая горячая линия

    Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, обращайтесь на email или телефон горячей линии.
    8 800 234 44 18 бесплатно на территории РФ
    external.hotline.mts@b1.ru
    Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru . Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
    С жалобами на абонентское обслуживание, а также претензиями, связанными с качеством абонентских услуг обращайтесь в контактный центр 8 800 250 0890
    Поиск
    Close