Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Торговая компания решила выйти на зарубежные рынки. Потребовалось расширить функции текущего маркетплейса и добавить SMS-информирование в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ.

Среди платформ для SMS-рассылок подобрали МТС Exolve как достаточно гибкую для поддержки своих целей.

  • image Сложность реализации своей рассылки У каждой страны свои правила рассылок
  • image Плохая доставляемость Тестировали рассылки за рубежом другими сервисами, результаты отставали от ожиданий
  • image Трудности интеграции Далеко не все сервисы предлагают отправку статистики в CRM-системы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение

С помощью МТС Exolve компания создала собственное комплексное решение для рассылок своим клиентам в Казахстане, Беларуси и других странах, обеспечивая гибкость для роста на новых рынках и каналах.

Ежемесячно компания рассылает 1 млрд email и 3 млн SMS, которые используются как для маркетинга, так и для транзакционной коммуникации с потребителями. Стандартные транзакционные письма могут сопровождать клиента на протяжении всего заказа, начиная с подтверждения и заканчивая доставкой обновлений.

Специалисты настроили сегменты клиентов для отправки различного контента на основе предыдущего покупательского поведения. После определения целей маркетинговая команда решает, какой канал использовать, и запускает рассылки. Помимо скидочных акций, они также проводят кампании по возврату клиентов к брошенным корзинам, привлечению новых пользователей в программы лояльности, рекламируют VIP-предложения и многое другое.

После проведения кампаний результаты оценивают и передают в CRM для будущей оптимизации. Например, для более эффективного таргетинга на основе интересных клиенту категорий.

Маркетинговые кампании по SMS реализовали с помощью API-интерфейсов МТС Exolve, которые легко подключили к текущей CRM-системе, это поможет торговой компании оставаться надежной и масштабируемой для новых рынков.

Компания отслеживает общие показатели маркетинга: открытия, клики, блокировки, отказы, конверсии и доходы от атрибуции благодаря Statistics API. Платформа передаёт куда больше данных в отчёты по каналам и помогает вовремя корректировать маркетинговые активности.

Результаты
  • 3 млн SMS в месяц отправляют клиентам
  • 5 стран для расширения бренда
  • 100 000 новых клиентов в базе после расширения бренда
Поиск
Close