Суть проблемы
Торговая компания решила выйти на зарубежные рынки. Потребовалось расширить функции текущего маркетплейса и добавить SMS-информирование в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ.
Среди платформ для SMS-рассылок подобрали МТС Exolve как достаточно гибкую для поддержки своих целей.
-
Сложность реализации своей рассылки У каждой страны свои правила рассылок -
Плохая доставляемость Тестировали рассылки за рубежом другими сервисами, результаты отставали от ожиданий -
Трудности интеграции Далеко не все сервисы предлагают отправку статистики в CRM-системы
Решение
С помощью МТС Exolve компания создала собственное комплексное решение для рассылок своим клиентам в Казахстане, Беларуси и других странах, обеспечивая гибкость для роста на новых рынках и каналах.
Ежемесячно компания рассылает 1 млрд email и 3 млн SMS, которые используются как для маркетинга, так и для транзакционной коммуникации с потребителями. Стандартные транзакционные письма могут сопровождать клиента на протяжении всего заказа, начиная с подтверждения и заканчивая доставкой обновлений.
Специалисты настроили сегменты клиентов для отправки различного контента на основе предыдущего покупательского поведения. После определения целей маркетинговая команда решает, какой канал использовать, и запускает рассылки. Помимо скидочных акций, они также проводят кампании по возврату клиентов к брошенным корзинам, привлечению новых пользователей в программы лояльности, рекламируют VIP-предложения и многое другое.
После проведения кампаний результаты оценивают и передают в CRM для будущей оптимизации. Например, для более эффективного таргетинга на основе интересных клиенту категорий.
Маркетинговые кампании по SMS реализовали с помощью API-интерфейсов МТС Exolve, которые легко подключили к текущей CRM-системе, это поможет торговой компании оставаться надежной и масштабируемой для новых рынков.
Компания отслеживает общие показатели маркетинга: открытия, клики, блокировки, отказы, конверсии и доходы от атрибуции благодаря Statistics API. Платформа передаёт куда больше данных в отчёты по каналам и помогает вовремя корректировать маркетинговые активности.
-
3 млн
SMS в месяц отправляют клиентам -
5
стран для расширения бренда -
100 000
новых клиентов в базе после расширения бренда