Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Решения для кол-центров

Создайте эффективный кол‑центр с помощью API. Настройте омниканальность, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно
img
Речевая аналитика Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели
img
Маршрутизация и часовые пояса Система автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный
img
Переадресация и очередь Для переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора
img
Омниканальность Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы

Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Платформа улучшит работу кол-центра в любой сфере бизнеса за счет предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Callback API для колл-центра Колл-центр биржевого клуба подключил набор номеров через Callback. Смогли обзвонить на 25% больше контактов. За месяц число клиентов выросло на 13%.
Кейс для колл-центра
Callback API для колл-центра
  • 01 Callback API для колл-центра Колл-центр биржевого клуба подключил набор номеров через Callback. Смогли обзвонить на 25% больше контактов. За месяц число клиентов выросло на 13%.
    Кейс для колл-центра
    Callback API для колл-центра
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close