Переключение темы
Вход
Решения

Решения для колл-центров

Создайте эффективный колл-центр с помощью API. Настройте омниканальность, экономьте время операторов с предиктивным обзвоном и переадресацией. Подключить
Все решения для колл-центров Все решения для колл-центров

Предиктивный обзвон

С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно.
img

Речевая аналитика

Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели.
img

Маршрутизация и часовые пояса

Система автоматически составит расписание звонков на основе часового пояса клиента и его местоположения. Искусственный интеллект заменит номер на региональный.
img

Переадресация и очередь

Для переадресации вызовов прямо на мобильные устройства сотрудников не требуется дополнительное оборудование. Настройте голосовую очередь, и клиенту не придется ждать ответа оператора.
img

Омниканальность

Объедините все каналы коммуникации с клиентом: уведомления, звонки и SMS будут импортироваться в CRM. Оператор ответит на обращение, не выходя из системы. Подключить
img

Отрасли, в которых можно задействовать решение

Платформа улучшит работу колл-центра в любой сфере бизнеса за счет предиктивного обзвона, автоответов и переадресации. Наши решения ускорят обработку заявок и выработку KPI. Также помогут со сбором данных об эффективности работы, настройкой очереди и распределением нагрузки.

Подходит для отраслей

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

Подходит для функций

Подходит для отраслей Подходит для отраслей

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций

Начать собирать

Уже используют решения в своём бизнесе

В отличие от других продуктов для рассылок, МТС Exolve помогает настроить абсолютно любую логику работы.
  • 01 Callback API для колл-центра Колл-центр биржевого клуба подключил набор номеров через Callback. Смогли обзвонить на 25% больше контактов. За месяц число клиентов выросло на 13%.
    Кейс для колл-центра
    Callback API для колл-центра

Коммуникации новые, цены привычные

МТС Exolve позволяет работать с API из удобного интерфейса со статистикой. Все настройки и связки в одном месте.
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объемные скидки на пакеты услуг Объемные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить

Поиск

Close