Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Улучшите коммуникации каждого клиента

Набор решений на основе продуктов МТС Exolve для разных отраслей и задач бизнеса

Подключить
Обучение

Решения

  • Для клиник Для клиник
    Для финансовых сервисов Для финансовых сервисов
    Для IT-сервисов Для IT-сервисов
    Для недвижимости Для недвижимости
    Для ЖКХ Для ЖКХ
    Для образования Для образования
    Для ретейла Для ретейла
    Для служб доставки Для служб доставки
  • Поддержка Поддержка
    Продажи Продажи
    Для автосалонов Для автосалонов
Истории успеха наших клиентов
Все кейсы
01 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов Менеджеры компании работали в гибридном формате, большую часть дистанционно. Во время распродажи туров количество клиентских звонков увеличивалось, сотрудники не успевали обрабатывать все входящие. Сложность была и с фиксацией пропущенных вызовов для перезвона. Виртуальная АТС с FMC SIM распределила нагрузку между менеджерами турагентства и сохранила все обращения потенциальных клиентов в системе.

Подробнее - https://exolve.ru/case/travel-agency-improved-customer-service-by-exolve/
02 Единая телефонная сеть для сети автосалонов На визитках сотрудников были указаны и стационарные, и мобильные номера. Клиенты чаще звонили на мобильные, и не всегда в рабочее время. В результате часть звонков оставалась без ответа, а руководство не получало реальную статистику обращений. Виртуальная АТС с FMC SIM объединила мобильную и офисную связь в единую сеть, а интеграция с CRM Битрикс24 сохранила историю вызовов. Количество пропущенных звонков сократилось на 40%.

Кейс: https://exolve.ru/case/phone-network-created-for-car-dealerships/
03 Виртуальная АТС в отделе сервиса Отдел столкнулся с большим количеством негативных отзывов. За 2 месяца лояльность клиентов выросла с 27 до 70%
Производитель насосного оборудования
Виртуальная АТС в отделе сервиса
04 Виртуальная АТС в отделе продаж Создали эффективный скрипт для записи клиентов в непопулярное время. За 2 месяца плотность записи в дневные часы увеличили с 30 до 70%
Кейс аналитики для сети массажных салонов
Виртуальная АТС в отделе продаж
05 Речевая аналитика для сети зарядных станций Достигнули прозрачности 100% звонков, оперативного выявления проблем и ускорили реакцию на обращения
Кейс интеграции АТС с CRM
Речевая аналитика для сети зарядных станций
06 Снижение расходов на SMS для магазина На 50% снизили затраты на сервисные SMS-рассылки, улучшили доставляемость, включили новую систему авторизации
Кейс SMS для магазина посуды
Снижение расходов на SMS для магазина
01 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов Менеджеры компании работали в гибридном формате, большую часть дистанционно. Во время распродажи туров количество клиентских звонков увеличивалось, сотрудники не успевали обрабатывать все входящие. Сложность была и с фиксацией пропущенных вызовов для перезвона. Виртуальная АТС с FMC SIM распределила нагрузку между менеджерами турагентства и сохранила все обращения потенциальных клиентов в системе.

Подробнее - https://exolve.ru/case/travel-agency-improved-customer-service-by-exolve/
02 Единая телефонная сеть для сети автосалонов На визитках сотрудников были указаны и стационарные, и мобильные номера. Клиенты чаще звонили на мобильные, и не всегда в рабочее время. В результате часть звонков оставалась без ответа, а руководство не получало реальную статистику обращений. Виртуальная АТС с FMC SIM объединила мобильную и офисную связь в единую сеть, а интеграция с CRM Битрикс24 сохранила историю вызовов. Количество пропущенных звонков сократилось на 40%.

Кейс: https://exolve.ru/case/phone-network-created-for-car-dealerships/
03 Виртуальная АТС в отделе сервиса Отдел столкнулся с большим количеством негативных отзывов. За 2 месяца лояльность клиентов выросла с 27 до 70%
Производитель насосного оборудования
Виртуальная АТС в отделе сервиса
04 Виртуальная АТС в отделе продаж Создали эффективный скрипт для записи клиентов в непопулярное время. За 2 месяца плотность записи в дневные часы увеличили с 30 до 70%
Кейс аналитики для сети массажных салонов
Виртуальная АТС в отделе продаж
05 Речевая аналитика для сети зарядных станций Достигнули прозрачности 100% звонков, оперативного выявления проблем и ускорили реакцию на обращения
Кейс интеграции АТС с CRM
Речевая аналитика для сети зарядных станций
06 Снижение расходов на SMS для магазина На 50% снизили затраты на сервисные SMS-рассылки, улучшили доставляемость, включили новую систему авторизации
Кейс SMS для магазина посуды
Снижение расходов на SMS для магазина
Поиск
Close