Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Улучшите коммуникации каждого клиента

Набор решений на основе продуктов МТС Exolve для разных отраслей и задач бизнеса

Подключить
Обучение

Решения

  • Для клиник Для клиник
    Для финансовых сервисов Для финансовых сервисов
    Для IT-сервисов Для IT-сервисов
    Для недвижимости Для недвижимости
    Для ЖКХ Для ЖКХ
    Для образования Для образования
    Для ретейла Для ретейла
    Для служб доставки Для служб доставки
  • Поддержка Поддержка
    Продажи Продажи
    Для автосалонов Для автосалонов
Истории успеха наших клиентов
Все кейсы
01 Подтверждение визитов Медклиники во Владимире вручную обзванивали до 900 пациентов в день для подтверждения визитов. После внедрения голосового робота 80% визитов подтверждаются автоматически, нагрузка на операторов снизилась.
02 NPS-опросы Банк получал низкую конверсию 5% при NPS-опросах: часто попадал на автоответчики, робот перебивал клиентов и с ошибками распознавал ответы. После внедрения робота конверсия удвоилась, а дозваниваемость достигла 100%.
03 Рекрутинг HR-отдел промышленной компании не справлялся с 8 000 звонками соискателей в месяц. После внедрения голосового робота для первичной обработки обращений нагрузка снизилась на 60%.
04 Сервисный центр Компания теряла клиентов из-за обрывов связи и отсутствия контроля качества диалогов. После перехода на Виртуальную АТС МТС Exolve с FMC SIM стабильность соединения выросла до 100%, скорость обработки заявок на 40%, а повторные продажи на 25%.
05 Автохолдинг Компания с филиалами в 13 городах столкнулся с перегрузкой линии и жалобами клиентов. С Виртуальной АТС МТС Exolve компания запустила единый номер 8-800 и кол-трекинг. Результат: 5000 звонков в месяц и +40% эффективности рекламы
06 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов Менеджеры компании работали в гибридном формате, большую часть дистанционно. Во время распродажи туров количество клиентских звонков увеличивалось, сотрудники не успевали обрабатывать все входящие. Сложность была и с фиксацией пропущенных вызовов для перезвона. Виртуальная АТС с FMC SIM распределила нагрузку между менеджерами турагентства и сохранила все обращения потенциальных клиентов в системе.

Подробнее - https://exolve.ru/case/travel-agency-improved-customer-service-by-exolve/
01 Подтверждение визитов Медклиники во Владимире вручную обзванивали до 900 пациентов в день для подтверждения визитов. После внедрения голосового робота 80% визитов подтверждаются автоматически, нагрузка на операторов снизилась.
02 NPS-опросы Банк получал низкую конверсию 5% при NPS-опросах: часто попадал на автоответчики, робот перебивал клиентов и с ошибками распознавал ответы. После внедрения робота конверсия удвоилась, а дозваниваемость достигла 100%.
03 Рекрутинг HR-отдел промышленной компании не справлялся с 8 000 звонками соискателей в месяц. После внедрения голосового робота для первичной обработки обращений нагрузка снизилась на 60%.
04 Сервисный центр Компания теряла клиентов из-за обрывов связи и отсутствия контроля качества диалогов. После перехода на Виртуальную АТС МТС Exolve с FMC SIM стабильность соединения выросла до 100%, скорость обработки заявок на 40%, а повторные продажи на 25%.
05 Автохолдинг Компания с филиалами в 13 городах столкнулся с перегрузкой линии и жалобами клиентов. С Виртуальной АТС МТС Exolve компания запустила единый номер 8-800 и кол-трекинг. Результат: 5000 звонков в месяц и +40% эффективности рекламы
06 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов Менеджеры компании работали в гибридном формате, большую часть дистанционно. Во время распродажи туров количество клиентских звонков увеличивалось, сотрудники не успевали обрабатывать все входящие. Сложность была и с фиксацией пропущенных вызовов для перезвона. Виртуальная АТС с FMC SIM распределила нагрузку между менеджерами турагентства и сохранила все обращения потенциальных клиентов в системе.

Подробнее - https://exolve.ru/case/travel-agency-improved-customer-service-by-exolve/
Поиск
Close