Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Улучшите коммуникации каждого клиента

Набор решений на основе продуктов МТС Exolve для разных отраслей и задач бизнеса

Подключить
Обучение

Решения

  • Для клиник Для клиник
    Для финансовых сервисов Для финансовых сервисов
    Для IT-сервисов Для IT-сервисов
    Для недвижимости Для недвижимости
    Для ЖКХ Для ЖКХ
    Для образования Для образования
    Для ретейла Для ретейла
    Для служб доставки Для служб доставки
  • Поддержка Поддержка
    Продажи Продажи
    Для автосалонов Для автосалонов
Истории успеха наших клиентов
01 Продажи билетов через каскадные рассылки Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2%
Кейс ивент-агентства
Продажи билетов через каскадные рассылки
02 Снижение расходов через каскадные рассылки Решили поменять цепочки рассылок на 15 000 клиентов, оповещать их по другим каналам и сделать данные для аналитики прозрачнее
Кейс сети салонов оптики
Снижение расходов через каскадные рассылки
03 Транскрибация при обзвоне Предложили ротацию номеров для повышения уровня дозвона и расшифровку разговоров. Теперь сотрудники брифуют 30 компаний в месяц
Кейс digital-агентства
Транскрибация при обзвоне
04 Сокращение расходов на SMS-рассылку Прекратили рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализируют базу контактов и точнее понимают бюджет на предстоящие кампании
Кейс сервиса доставки продуктов
Сокращение расходов на SMS-рассылку
05 Доставка международных SMS для соцсети Соцсеть улучшила доставку SMS с имени отправителя на 10% и снизила затраты на отправку на 15%
Кейс SMS для соцсети
Доставка международных SMS для соцсети
06 Cокращение бюджета на рассылки В 3 раза сократили расходы на связь с помощью SMS HUB, и клиент полностью отказался от физического оборудования
Кейс консалтинговой компании
Cокращение бюджета на рассылки
01 Продажи билетов через каскадные рассылки Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2%
Кейс ивент-агентства
Продажи билетов через каскадные рассылки
02 Снижение расходов через каскадные рассылки Решили поменять цепочки рассылок на 15 000 клиентов, оповещать их по другим каналам и сделать данные для аналитики прозрачнее
Кейс сети салонов оптики
Снижение расходов через каскадные рассылки
03 Транскрибация при обзвоне Предложили ротацию номеров для повышения уровня дозвона и расшифровку разговоров. Теперь сотрудники брифуют 30 компаний в месяц
Кейс digital-агентства
Транскрибация при обзвоне
04 Сокращение расходов на SMS-рассылку Прекратили рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализируют базу контактов и точнее понимают бюджет на предстоящие кампании
Кейс сервиса доставки продуктов
Сокращение расходов на SMS-рассылку
05 Доставка международных SMS для соцсети Соцсеть улучшила доставку SMS с имени отправителя на 10% и снизила затраты на отправку на 15%
Кейс SMS для соцсети
Доставка международных SMS для соцсети
06 Cокращение бюджета на рассылки В 3 раза сократили расходы на связь с помощью SMS HUB, и клиент полностью отказался от физического оборудования
Кейс консалтинговой компании
Cокращение бюджета на рассылки
Все кейсы
Поиск
Close