Введите номер
Речевая аналитика










Для быстрого старта

Для глубокого анализа

Для разработки








Аналитика на всех этапах взаимодействия с клиентом
-
• Привлечение: анализ рекламных кампаний и определение интересов клиентов
-
• Вовлечение: анализ тональности и эмоций, поиск лучших скриптов
-
• Покупка: контроль качества обслуживания и поиск моментов, которые влияют на решение
-
• Использование: выявление типовых проблем, анализ жалоб, обучение сотрудников
-
• Лояльность: прогнозирование оттока и персонализация следующих офферов
-
• Рекомендация: анализ отзывов и сегментация лояльных клиентов
-
• Отток: поиск причин ухода, триггеров, прогноз рисков, сбор обратной связи
-
• Возврат: анализ запросов бывших клиентов и отбор работающих механик


