Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Аэропорт сталкивался с постоянной потерей до 30% звонков из-за устаревшей схемы распределения. Не было качественной аналитики по звонкам в справочную службу, по вопросам бронирования и в грузовой терминал.

Кроме того, компания тратила до 500 000 ₽/год на обслуживание физической АТС, которая постоянно требовала ручных настроек и ресурсы IT-отдела.

  • image Часть звонков теряли Сотрудники аэропорта попросту не могли отследить весь объём звонков и сделать выводы
  • image Высокие затраты Физическая АТС обходилась достаточно дорого и не окупала расходы
  • image Не было аналитики Руководителям нужны были серьёзные доработки, чтобы выяснить скорость ответов, объём пропущенных вызовов и в целом понять картинку загрузки контакт-центра

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Авиапредприятие выбрало МТС Exolve благодаря соответствию отраслевым требованиям, высокой гарантии uptime и персональному аккаунт-менеджеру.

Единая облачная платформа помогла перенести 50 городских номеров и настроить работу за 3 рабочих дня.

Теперь умная маршрутизация вызовов позволяет вносить добавочные номера для подразделений и автоматически переключать вызовы на резервных операторов

Доступен мониторинг в реальном времени с дашбордом для руководителя с ключевыми метриками: среднее время ответа, количество пропущенных и загрузка операторов

Также сотрудники аэропорта записывают все разговоры для решения возможных спорных ситуаций.

Результаты
  • 30% звонков теперь под контролем
  • 99,98% гарантия uptime
  • 3 рабочих дня на настройку
Поиск
Close