Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 34 объекта в стадии строительства
  • 15 менеджеров в контакт-центре
  • 150 звонков в день от клиентов
Суть проблемы

Строительная компания активно развивалась, и количество менеджеров за два года увеличилось с 3 до 15. Руководитель уже не мог эффективно отслеживать работу каждого сотрудника, качество продаж падало.

В компании решили внедрить в отдел продаж CRM с интеграцией телефонии. Выбор остановили на решении от МТС Exolve: есть интеграция с Битрикс24, речевая аналитика и дополнительные сервисы для повышения качества обслуживания.

  • image Переговоры затягивались Всю информацию сложно было зафиксировать
  • image Было мало аналитики Недостаточно информации подтягивалось в CRM
  • image Нестабильное качество у прошлой телефонии Сотрудники жаловались на качество связи от другого поставщика
Результаты
  • с внедрением АТС от МТС Exolve менеджеры перестали терять обращения клиентов и принимают звонки даже в зонах с плохим интернет-покрытием
  • все записи разговоров фиксируются в истории общения в CRM
  • благодаря речевой аналитике удалось выстроить эффективный скрипт и контроль его исполнения
  • руководитель создал скрипт по выявлению потребности и аргументации, теперь проводит аудиты и прослушивает звонки совместно с менеджерами и проговаривает ошибки
  • благодаря фиксации всех деталей в CRM и ежедневному контролю обработки лидов, картина каждой сделки теперь прозрачна
  • время обработки лида сократилось до одного часа
  • конверсия тоже значительно выросла: заметили рост числа не только подписанных договоров и предоплат, но и оплат
  • при среднем чеке сделки в 300 тыс. рост выручки за два месяца после внедрения АТС и обучения составил 1800 тыс.
Поиск
Close