Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Строительная компания активно развивалась, и количество менеджеров за два года увеличилось с 3 до 15. Руководитель уже не мог эффективно отслеживать работу каждого сотрудника, качество продаж падало.

В компании решили внедрить в отдел продаж CRM с интеграцией телефонии. Выбор остановили на решении от МТС Exolve: есть интеграция с Битрикс24, речевая аналитика и дополнительные сервисы для повышения качества обслуживания.

  • image Переговоры затягивались Всю информацию сложно было зафиксировать
  • image Было мало аналитики Недостаточно информации подтягивалось в CRM
  • image Нестабильное качество у прошлой телефонии Сотрудники жаловались на качество связи от другого поставщика

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Результаты

  • с внедрением АТС от МТС Exolve менеджеры перестали терять обращения клиентов и принимают звонки даже в зонах с плохим интернет-покрытием
  • все записи разговоров фиксируются в истории общения в CRM
  • благодаря речевой аналитике удалось выстроить эффективный скрипт и контроль его исполнения
  • руководитель создал скрипт по выявлению потребности и аргументации, теперь проводит аудиты и прослушивает звонки совместно с менеджерами и проговаривает ошибки
  • благодаря фиксации всех деталей в CRM и ежедневному контролю обработки лидов, картина каждой сделки теперь прозрачна
  • время обработки лида сократилось до одного часа
  • конверсия тоже значительно выросла: заметили рост числа не только подписанных договоров и предоплат, но и оплат
  • при среднем чеке сделки в 300 тыс. рост выручки за два месяца после внедрения АТС и обучения составил 1800 тыс.
Результаты
  • 34 объекта в стадии строительства
  • 15 менеджеров в контакт-центре
  • 150 звонков в день от клиентов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
01 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
Поиск
Close