Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Коммерческий банк столкнулся с рядом проблем при регулярных обзвонах для оценки лояльности клиентов через NPS. Существующее коробочное решение обрабатывало 9000 «тёплых» клиентов, но конверсия составляла лишь 4,5–6%, что значительно ниже целевого показателя в 10%.

  • image Низкая конверсия обзвона Конверсия в ответ была 4,5–6% при цели в 10%
  • image Плохое распознавание автоответчиков Более 50% исходящих вызовов приводило к диалогу с автоматическими ответами, что снижало результативность обзвонов
  • image Робот перебивает клиентов Робот некорректно реагировал на паузы и перебивал, поэтому количество полностью завершённых диалогов снижалось

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Одним из главных улучшений стала доработка скриптов робота специалистами API-платформы. К функциям решения добавили расширенное распознавание слов и словоформ, и от этого точность обработки ответов стала выше. Теперь робот корректно воспринимает разные варианты оценок, что снизило количество ошибок и ручной обработки данных.

Чтобы повысить дозваниваемость, был создан пул номеров: если первый звонок человек не принимает, система делает повторные вызовы с других номеров, чтобы увеличить вероятность ответа.

Кроме того, специалисты настроили дополнительные звонки. Если клиенту неудобно разговаривать, робот предлагает выбрать время для повторного вызова, что улучшает опыт взаимодействия и увеличивает конверсию.

Особое внимание уделили распознаванию автоответчиков. Робот МТС Exolve умеет точно определять такие ответы, поэтому их доля снизилась до минимума.

В будущем планируется доработка текстов робота с участием диктора, что сделает взаимодействие с клиентами ещё более естественным и комфортным.

Результаты
  • 9000 звонков для NPS-опросов
  • 5% начальная конверсия в ответ
  • 100% рост дозваниваемости
Поиск
Close