Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Во время пандемии многие онлайн-сервисы начали расти, а объем входящей и исходящей коммуникации онлайн-школ увеличился вдвое. Онлайн-обучение стало привычным форматом, и число учеников и преподавателей выросло. Компаниям необходимо было напоминать о необходимости записаться на урок, предупреждать об отпуске преподавателя, о предстоящем занятии и нулевом балансе.

С быстрым ростом онлайн-школы встала задача — сохранить уровень сервиса и не потерять клиентов. Но в этот момент они столкнулись с проблемами.

  • image Высокая стоимость лида Средняя стоимость успешного контакта превышала 1000 рублей, что было дорого для компании
  • image Перегрузка контакт-центра С ростом запросов увеличилась нагрузка на сотрудников, выросли затраты на расширение
  • image Высокая конкуренция на рынке Рост клиентов и запросов в два раза усложнил оказание качества сервиса на прежнем уровне

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания начала напоминать клиентам об уроках, отпусках преподавателей и пополнении баланса автоматически с помощью SMS от API Платформы. Если студенту необходимо до занятия получить ответ на вопрос, то он может вызвать преподавателя по кнопке в приложении или воспользоваться нужным разделом интерактивного меню.

Дополнительно сервис делает записи звонков, которые сохраняются в CRM-системе. Это помогло школе контролировать качество обслуживания и своевременно исправлять ошибки.

Также пользователь мог переключиться на оператора, когда ему необходимо было узнать дополнительную информацию.

Все пользовательские данные и транскрибация разговоров сохраняются в CRM-системе, чтобы оператор кол-центра мог видеть историю общения в режиме реального времени. Это помогает школе качественнее обслуживать клиентов, сократить время звонка и стоимость разговора.

Результаты
  • На 90% сократили затраты на исходящие звонки
  • +17% обращений за счёт обратных звонков
  • На 37% снизилась стоимость успешного контакта
Поиск
Close