Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Онлайн-школа занимается подготовкой школьников к экзаменам и улучшением знаний по школьным предметам. Пик спроса на услуги и формирование групп приходится на начало учебного года.

Продукт обладает ярко выраженной сезонностью, поэтому маркетинговая активность проводится в ограниченный период. На начальном этапе развития школы было достаточно небольшого штата менеджеров по продажам для полного обзвона.

За время деятельности школа накопила внушительную базу контактов, с которой стало сложно справляться во время сезонных прозовнах для реактивации. Задача требовала полной вовлечённости менеджеров, что в итоге снижало общую результативность маркетингового подразделения и негативно отражалось на генерации новых лидов.

Процесс обзвона и взаимодействия с клиентами отнимал значительное время, существующих ресурсов стало недостаточно. Наём дополнительного персонала оказался нецелесообразным и руководство онлайн-школы решило внедрить технологические инструменты для автоматизации звонков.

За время работы школа накопила внушительную базу контактов, которую нужно было реактивировать и при этом успевать обрабатывать входящие заявки.

  • image Нехватка персонала Большой объём базы не позволял специалистам отдела продаж обработать все контакты вовремя в пиковый сезон, имеющихся ресурсов не хватало
  • image Долгая обработка входящих заявок Некоторые клиенты не дожидались ответа менеджера, снижалось количество заключённых сделок
  • image Долгое время ожидания клиентов на линии Клиенты не всегда дозванивались до специалистов школы, срывались потенциальные сделки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого решили


  • разработать несколько сценариев диалога под разные предложения курсов

  • привлечь сотрудника клиента в качестве диктора для записи сообщений

  • реализовать функциональность распознавания ответа клиента

  • запустить массовый обзвон голосовым ботом по накопленной клиентской базе

  • запустить кампанию по расписанию без использования интеграции с CRM

Бот использовал записанные блоки скрипта продаж. В роли диктора для записи сообщений привлекли сотрудника онлайн-школы, а во время массового прозвона использовали распознавание ответа клиента для выбора следующего блока общения. Так что со стороны клиентов не было негатива и подозрений. Сотрудники сами поделились ощущением, что с ними разговаривает живой и узнаваемый для части клиентов менеджер.

Тесное взаимодействие с клиентом позволило разработать рабочий скрипт для заключения сделок. Он не требует дополнительных интеграций или других сложных технических решений и не увеличивает затрат. Акцент сделан на качество сценария и эффективность итоговой воронки.

Результаты
  • В 10 раз сумма выручки превысила затраты на обзвон базы
  • 100+ звонков одновременно совершает голосовой бот, что заменяет целый штат менеджеров
  • 0 секунд ждут клиенты на линии для входящего и исходящего трафика
Поиск
Close