Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Кол-центр крупного маркетплейса обрабатывает входящие звонки от клиентов и магазинов-партнеров. Компания пользуется стандартным сценарием для автоматизации большинства звонков, но его уже не хватает на все сценарии обслуживания. Трафик растёт, маркетплейс получает звонки от поставщиков, клиентов, сторонних партнёров и даже жалобы на мобильное приложение на один номер.

  • image Рост загрузки операторов По срочным вопросам клиенты заказывают обратные звонки, но не получают быстрые ответы
  • image Долгое обслуживание Компания заметила падение качества обслуживания и увеличение времени обработки обращений
  • image Расширение автоматизации Из-за большого количества очень разных обращений в поддержку, компания хочет усилить автоматизацию

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для автоматизации работы интегрировали функции обратного звонка, робота и подключили интеллектуальную маршрутизацию. Теперь платформа интегрирована с CRM-системой, что позволяет в автоматическом режиме определить клиента по номеру телефона, узнать номер заказа и пройти по одному из 15 сценариев обслуживания. Если звонит новый клиент, то он может воспользоваться интерактивным меню, которое отвечает на стандартные вопросы без участия оператора.

Дополнительно подключили маршрутизацию вызовов. Если звонит покупатель, который недавно оформил заказ, то Exolve автоматически соединяет его с продавцом, а номер заказа и вопросы клиента автоматически высвечиваются в CRM-системе. Так клиенту нет необходимости уточнять, что было в заказе. Продавец сразу видит всю необходимую информацию на экране.

Результаты
  • 4 дня потребовалось на запуск кол-центра
  • 100% входящих звонков маршрутизируются
  • 15 скриптов запустили в работу
Поиск
Close