Суть проблемы
IT-компания начала продажи новой услуги действующим клиентам, но исходящие звонки традиционным способом, через кол-центр, давали низкие результаты уже на первом этапе — дозвоне.
-
Низкие продажи Обзвон клиентов через кол-центр не даёт ожидаемых 2% продаж -
Высокая стоимость При низкой результативности и скорости обзвонов затраты на традиционный кол-центр сильно выросли -
Сброс и блокировка вызовов Клиентам неудобно разговаривать, или они сбрасывают звонки, принимая их за спам
Как это работает через МТС Exolve
Организация подключила пул из 100 номеров и настроила их ротацию с многократными попытками дозвона. Для самих звонков был настроен робот МТС Exolve. Алгоритм ротации номеров увеличивал вероятность дозвона, автоматически определяя оптимальный интервал для повторного вызова с учётом времени, когда отвечали другие пользователи. Теперь дозвон происходит на несколько номеров одновременно в отличии от поочередного набора номеров операторами кол-центра.
Решение интегрировали с CRM клиента и смежными системами, что позволило автоматизировать процесс подключения новой услуги. При согласии клиента информация автоматически передавалась в CRM, и услуга активировалась без участия человека.
Ротация пула номеров уменьшала вероятность восприятия вызовов в качестве спама. Система обрабатывала множество звонков одновременно, обеспечивая высокую надёжность и скорость работы.
Клиент получил отличные бизнес-результаты и планирует интегрировать решение на постоянной основе, расширяя его применение на другие маркетинговые активности.
-
57%
доля ответивших клиентов -
7,78%
конверсия в подключение после коммуникации -
4,1%
конверсия в продажу от всей базы пользователей