Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сеть гипермаркетов за годы работы с программой лояльности накопила обширную базу покупателей. Компания столкнулась с проблемой: приложения на телефонах клиентов блокировали большинство звонков с информацией о новых акциях и предложениях.

Блокировщики звонков стали причиной того, что часть обзвонов не доходила до адресатов. Это привело к снижению конверсии и увеличению затрат на коммуникацию и времени, которое операторы тратили на повторные попытки связаться с клиентами. Магазину требовалось решение, которое позволило бы автоматизировать процесс обзвона и повысить его эффективность, при этом снижая операционные расходы.

  • image Низкая доля ответов Приложения блокировали часть звонков, что снижало конверсию и увеличивало трудозатраты
  • image Растущие затраты на персонал Увеличение объёма звонков приводило к росту расходов на содержание кол-центра, операторам приходилось совершать больше вызовов вручную
  • image Сложности в управлении номерами Ручное управление номерами замедляло работу и создавало дополнительную нагрузку на сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через MTC Exolve

Специалисты MTC Exolve предложили сети магазинов создать пул из 100 номеров с автоматическим подбором номера для звонков. Если первый вызов не проходит из-за блокировки или отсутствия ответа, система повторяет его с другого номера. Такой случайный выбор увеличивает шансы на успешный контакт и обходит фильтры, которые блокируют массовые звонки.

Полная автоматизация сняла нагрузку с операторов, которым больше не нужно вручную управлять номерами и контролировать процесс дозвона. Система сама решает, сколько раз звонить и с какого номера. Это освобождает время сотрудников и повышает эффективность работы кол-центра.

Дополнительно по каждому звонку собирается статистика, анализируется время дозвона и количество попыток. Эти данные позволяют сети магазинов точнее планировать будущие кампании и повышать их результативность.

Результаты
  • 15% снижение затрат на персонал
  • 17% ожидаемый рост продаж после автоматизации
  • 66 млн посетителей сайта ежегодно
Поиск
Close