Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сеть клиник столкнулась с проблемой неявки пациентов на приём. Около 6% клиентов не приходили на запланированные визиты, оставляя врачей без работы и понижая экономическую эффективность всей организации.

  • image Неявка пациентов 6% пациентов не приходили на приём
  • image Ручной обзвон пациентов Администраторы тратили много времени на обзвон для подтверждения или отмены записей
  • image Неподтверждённые записи к врачам Невозможность быстро заполнить освободившиеся слоты новыми записями

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Клиника автоматизировала общение с пациентами с помощью голосового робота от МТС Exolve. Помощник звонит пациентам, напоминает о записи и подтверждает её, а при необходимости отменяет. В случае отмены визита он формирует отчёт о свободных слотах.

Только в 3% случаев требуется переключение звонка на оператора. Остальные задачи выполняет цифровой ассистент. Это сократило нагрузку на сотрудников и повысило их продуктивность.

Помощник использует технологии распознавания речи и интегрируется с системой управления расписанием, автоматизируя обновление данных. В условиях пандемии COVID-19 такой обзвон помогает оптимизировать работу клиники. Голосовой ассистент от МТС Exolve автоматизирует рутинные процессы, улучшает управление расписанием и повышает качество обслуживания пациентов.

Результаты
  • 60% слотов перезаписываются пациентами
  • 97% звонков обрабатывает робот
  • 3% звонков переводятся на человека
Поиск
Close