Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Маркетинг

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Ситуация

Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — снижает мотивацию операторов и приводит к снижению новой выручки.

Решить эти проблемы интернет-магазину программного обеспечения помогла функция «Детектирование AI» от МТС Exolve. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет. 

Платформа прекращает дозвон при обнаружении автоответчика. Это существенно сокращает нецелевое время сотрудников и сохраняет ресурсы для более продуктивной работы, минимизирует стресс. 

  • image Неэффективная нагрузка Операторы проверяли номера на ассистентов вместо качественного обслуживания клиентов
  • image Бесполезные контакты Сотрудникам приходилось проверять номера с автоответчиками, это ускоряло текучку кадров
  • image Росли расходы на звонки Проверка на голосовые помощники оказалась затратной для компании

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Интеграция с CRM позволила дополнительно улучшить качество взаимодействия с клиентами, предоставляя сотрудникам доступ к полной истории звонков.

Сервис «Детектирование AI» особенно пригодился кол-центру: он сокращает время, которое сотрудники тратят на неэффективные звонки. Его работу также оценили в отделе маркетинга и продаж: благодаря фильтрации автоответчиков повышается эффективность исходящих звонков. 

Результаты

  • МТС Exolve помогает автоматизировать работу компании, уменьшить расходы и улучшить клиентский сервис
  • сократили расходы на исходящие звонки на 13%

  • сделали интеграцию с CRM, чтобы повысить качество коммуникации с клиентами: вся информация хранится в базе, и можно в любой момент получить нужные данные

Результаты
  • На 34% снизилось число неэффективных звонков
  • 100% звонков с автоответчиками отсеивает платформа
  • На 13% сократили расходы на исходящие звонки

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close