Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Ситуация

Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — снижает мотивацию операторов и приводит к снижению новой выручки.

Решить эти проблемы интернет-магазину программного обеспечения помогла функция «Детектирование AI» от МТС Exolve. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет. 

Платформа прекращает дозвон при обнаружении автоответчика. Это существенно сокращает нецелевое время сотрудников и сохраняет ресурсы для более продуктивной работы, минимизирует стресс. 

  • image Неэффективная нагрузка Операторы проверяли номера на ассистентов вместо качественного обслуживания клиентов
  • image Бесполезные контакты Сотрудникам приходилось проверять номера с автоответчиками, это ускоряло текучку кадров
  • image Росли расходы на звонки Проверка на голосовые помощники оказалась затратной для компании

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Интеграция с CRM позволила дополнительно улучшить качество взаимодействия с клиентами, предоставляя сотрудникам доступ к полной истории звонков.

Сервис «Детектирование AI» особенно пригодился кол-центру: он сокращает время, которое сотрудники тратят на неэффективные звонки. Его работу также оценили в отделе маркетинга и продаж: благодаря фильтрации автоответчиков повышается эффективность исходящих звонков. 

Результаты
  • На 34% снизилось число неэффективных звонков
  • 100% звонков с автоответчиками отсеивает платформа
  • На 13% сократили расходы на исходящие звонки
Поиск
Close