Суть проблемы
Компания организовала более 2405 мероприятий на крупных площадках Москвы, но столкнулась с новыми проблемами в работе контакт-центра. Менеджеры компании ежедневно обрабатывают сотни заявок и ведут переговоры с постоянными клиентами, однако стали всё чаще поступать жалобы на плохую слышимость. Это напрямую влияло на закрытие сделок и удовлетворенность клиентов. Без хорошей связи компания стала терять потенциальные продажи и лояльных посетителей.
-
Низкое качество связи Клиенты регулярно жаловались на плохую слышимость во время звонков -
Низкий процент дозвона Многие клиенты не отвечали на звонки, что снижало эффективность продаж -
Блокировка номеров Телефонные номера сотрудников попадали в списки блокировок, что делало невозможным дозвон до клиентов
Для этого специалисты предложили
Для решения проблемы сотрудники МТС Exolve настроили для агрегатора Виртуальную АТС и подключили пул из 100 виртуальных номеров. Такое решение увеличило количество ответов потенциальных клиентов, так как номера постоянно менялись, избегая блокировок.
Одновременно с этим интегрировали телефонию с CRM-системой Битрикс24, что дало возможность записывать звонки и сохранять полную историю общения с клиентами в карточках. Теперь каждый сотрудник легкий находил нужную информацию о клиентах, а руководители получили полную прозрачность по каждому звонку.
Для оценки качества связи и анализа разговоров в ВАТС подключили запись звонков для всех 28 сотрудников компании. Такой подход позволил оперативно решать любые проблемы.
-
+20%
рост дозвонов -
100
виртуальных номеров для звонков -
28
сотрудников подключены к записи звонков