Суть проблемы
«Клиентика» разрабатывает продукты для цифровизации продаж: помогает улучшить клиентский сервис и повысить конверсию за счёт автоматизации процессов. Но из-за технических проблем при интеграции текущей телефонии и amoCRM сотрудники контакт-центра могли дозвониться лишь до 50% клиентов. Половина контактов терялась и требовала ручной обработки.Также было трудно дозвониться из-за попадания номеров в спам-листы. Каждую неделю сотрудники вручную меняли 40 номеров, но даже они быстро попадали в спам, что уменьшало вероятность успешного звонка. Проблемы с фильтрацией номеров усложняли повторные звонки, так как многие из них были заблокированы.
Кроме того, было сложно работать с повторными обращениями клиентов. В CRM вызовы фиксировались неправильно, и клиент мог позвонить несколько раз, но его запрос оставался без ответа. Это увеличивало нагрузку на сотрудников и приводило к ошибкам. Также система не позволяла эффективно отслеживать историю общения с клиентами, что усложняло решение их проблем. В результате компания теряла до 50% заявок.
-
Потери лидов Из-за технических проблем каждый второй потенциальный клиент не попадал в список обзвона -
Блокировки номеров Номера быстро оказывались в спам-листах, а новые часто блокировались сразу после покупки -
Неудобная настройка CRM Ошибки в распределении лидов приводили к потере заявок
Как это работает с МТС Exolve
Сотрудники МТС Exolve предложили интегрировать свою ВАТС, включая настройку телефонии и подбор номеров, с amoCRM. Основным элементом решения стала ротация номеров: для каждого звонка автоматически выбирается новый, с чередованием городского и мобильного. Это исключило риск маркировки номеров как спама. При обновлении пула номеров каждый из них проходит фильтрацию, что гарантирует его работоспособность.
Интеграция с amoCRM обеспечила точную привязку звонков к заявкам: все вызовы фиксируются в системе, автоматически распределяются между менеджерами и связываются с клиентскими карточками. Это устранило проблему с ручным созданием лидов и пропущенными звонками.
Сотрудники продолжили работать в привычном интерфейсе amoCRM, что минимизировало время на адаптацию. Ручная замена номеров теперь происходит раз в месяц, а не в неделю.
-
20%
рост дозваниваемости -
100%
автоматизация распределения лидов -
40 000 ₽
в месяц экономия на телефонии