Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания разрабатывает продукты для цифровизации продаж: помогает улучшить клиентский сервис и повысить конверсию за счёт автоматизации процессов. Но из-за технических проблем при интеграции текущей телефонии и amoCRM сотрудники контакт-центра могли дозвониться лишь до 50% клиентов. Половина контактов терялась и требовала ручной обработки.

  • image Потери лидов Из-за технических проблем каждый второй потенциальный клиент не попадал в список обзвона
  • image Блокировки номеров Номера быстро оказывались в спам-листах, а новые часто блокировались сразу после покупки
  • image Неудобная настройка CRM Ошибки в распределении лидов приводили к потере заявок

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Сотрудники МТС Exolve предложили интегрировать свою ВАТС, включая настройку телефонии и подбор номеров, с amoCRM. Основным элементом решения стала ротация номеров: для каждого звонка автоматически выбирается новый, с чередованием городского и мобильного. Это исключило риск маркировки номеров как спама. При обновлении пула номеров каждый из них проходит фильтрацию, что гарантирует его работоспособность.

Интеграция с amoCRM обеспечила точную привязку звонков к заявкам: все вызовы фиксируются в системе, автоматически распределяются между менеджерами и связываются с клиентскими карточками. Это устранило проблему с ручным созданием лидов и пропущенными звонками.

Сотрудники продолжили работать в привычном интерфейсе amoCRM, что минимизировало время на адаптацию. Ручная замена номеров теперь происходит раз в месяц, а не в неделю.

Результаты
  • 20% рост дозваниваемости
  • 100% автоматизация распределения лидов
  • 40 000 ₽ в месяц экономия на телефонии
Поиск
Close