Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

«Клиентика» разрабатывает продукты для цифровизации продаж: помогает улучшить клиентский сервис и повысить конверсию за счёт автоматизации процессов. Но из-за технических проблем при интеграции текущей телефонии и amoCRM сотрудники контакт-центра могли дозвониться лишь до 50% клиентов. Половина контактов терялась и требовала ручной обработки.

Также было трудно дозвониться из-за попадания номеров в спам-листы. Каждую неделю сотрудники вручную меняли 40 номеров, но даже они быстро попадали в спам, что уменьшало вероятность успешного звонка. Проблемы с фильтрацией номеров усложняли повторные звонки, так как многие из них были заблокированы.

Кроме того, было сложно работать с повторными обращениями клиентов. В CRM вызовы фиксировались неправильно, и клиент мог позвонить несколько раз, но его запрос оставался без ответа. Это увеличивало нагрузку на сотрудников и приводило к ошибкам. Также система не позволяла эффективно отслеживать историю общения с клиентами, что усложняло решение их проблем. В результате компания теряла до 50% заявок.
  • image Потери лидов Из-за технических проблем каждый второй потенциальный клиент не попадал в список обзвона
  • image Блокировки номеров Номера быстро оказывались в спам-листах, а новые часто блокировались сразу после покупки
  • image Неудобная настройка CRM Ошибки в распределении лидов приводили к потере заявок

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Сотрудники МТС Exolve предложили интегрировать свою ВАТС, включая настройку телефонии и подбор номеров, с amoCRM. Основным элементом решения стала ротация номеров: для каждого звонка автоматически выбирается новый, с чередованием городского и мобильного. Это исключило риск маркировки номеров как спама. При обновлении пула номеров каждый из них проходит фильтрацию, что гарантирует его работоспособность.

Интеграция с amoCRM обеспечила точную привязку звонков к заявкам: все вызовы фиксируются в системе, автоматически распределяются между менеджерами и связываются с клиентскими карточками. Это устранило проблему с ручным созданием лидов и пропущенными звонками.

Сотрудники продолжили работать в привычном интерфейсе amoCRM, что минимизировало время на адаптацию. Ручная замена номеров теперь происходит раз в месяц, а не в неделю.

Результаты
  • 20% рост дозваниваемости
  • 100% автоматизация распределения лидов
  • 40 000 ₽ в месяц экономия на телефонии

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
02 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
03 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
04 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
05 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
06 Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10% Соцсеть внедрила систему доставки международных SMS через МТС Exolve, что улучшило качество рассылок и снизило затраты Подробнее
Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10%
01 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
02 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
03 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
04 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
05 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
06 Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10% Соцсеть внедрила систему доставки международных SMS через МТС Exolve, что улучшило качество рассылок и снизило затраты Подробнее
Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10%
Поиск
Close