Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

У агентства недвижимости. снижалась дозваниваемость до клиентов, что сокращало количество закрытых сделок. Одна из причин — нестабильная работа встроенной телефонии в «Битрикс24». Звонки риелторов часто прерывались, CRM работала с задержками, и сотрудники теряли время на поиск данных в базе: система создавала новые карточки вместо изменения текущих. Это приводило к путанице и задержкам в обработке заявок.

  • image Низкий дозвон до клиентов Низкая дозваниваемость из-за технических ограничений и нестабильности телефонии
  • image Путаница в CRM Создание новых лидов вместо изменения существующих контактов
  • image Проблемы с тарифами и блокировкой номеров Частые отключения связи из-за лимитов и блокировка устаревших номеров

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve интегрировали виртуальную АТС с CRM «Битрикс24», что решило проблемы агентства недвижимости с дозвоном, управлением заявками и организацией работы персонала.

Для исключения блокировок каждому специалисту выделили по 10 номеров, которые ротировались при исходящих звонках. Проблему заблокированных номеров решили — сотрудники меняют их через личный кабинет за пару кликов.

Настройка звонков через приложение «Битрикс24» устранила задержки и сбои, теперь риелторы принимают вызовы на мобильные телефоны. Система маршрутизирует звонки: они поступают ответственным сотрудникам, а при их недоступности — руководителям.

Интеграция с CRM исключила дублирование лидов. Система поднимает контакт с отметкой о недозвоне и сохраняет всю историю взаимодействий, включая записи разговоров и комментарии. Пропущенные вызовы автоматически превращаются в задачи, которые назначаются сотрудникам.

Короткие номера ускорили связь между отделами, что особенно важно при решении задач внутри компании. Речевая аналитика преобразует звонки в текст, выделяет ключевые моменты и помогает руководителям анализировать диалоги. Для обучения новых сотрудников включили функцию суфлирования, которая позволяет наставникам помогать в реальном времени.

Результаты
  • 10 номеров у каждого сотрудника для ротации
  • 30 часов звонков на специалиста в месяц
  • 50 рабочих мест с корпоративной телефонией
Поиск
Close