Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Часть пользователей сайта Fun&Sun добавляла туристические продукты в корзину, но по разным причинам не совершала покупку. В итоге мониторингом брошенных корзин и доведением до продаж занимались менеджеры, которым не удавалось одинаково эффективно работать с каждым клиентом. Это спровоцировало ряд проблем:

  • image Снизилась прибыль компании Операторы не успевали вовремя обрабатывать все забытые корзины — со временем пользователи либо теряли интерес к услуге, либо уходили к конкурентам
  • image Менеджеры хуже справлялись с другими задачами Обзвон и обработка «несостоявшихся» клиентов занимали до 15 минут — это замедляло выполнение других обязанностей
  • image Компания с трудом отслеживала поведение ЦА Было неизвестно, по какой причине человек оставил корзину: передумал, забыл, нашёл лучшее предложение

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает в МТС Exolve

Раньше менеджеры Fun&Sun должны были самостоятельно обзванивать владельцев брошенных корзин, уточнять причины несовершённой покупки и убеждать оформить выбранный тур. Это отнимало много времени, которое операторы могли потратить на более важные задачи и обслуживание большего количества клиентов компании.

После подключения голосового бота к CRM-системе Fun&Sun все данные о звонках моментально передавались менеджерам. В процессе разговора цифровой помощник отсеивал пользователей, которые передумали заказывать услуги компании, и связывал операторов только с потенциальными клиентами. По статистике, после разговора с ботом продолжить общение с живыми менеджерами решили около 60% клиентов.

Результаты
  • На 5% повысили конверсию в покупку с сайта
  • На 30% сократили время обработки запросов аудитории
  • На 19% автоматизировали рутинные задачи менеджеров

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС Оптимизировали оценку качества обслуживания и повысили эффективность сотрудников Подробнее
Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС
01 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС Оптимизировали оценку качества обслуживания и повысили эффективность сотрудников Подробнее
Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС
Поиск
Close