-
Индустрия -
Туризм
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение
-
Индустрия -
Туризм
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Часть пользователей сайта Fun&Sun добавляла туристические продукты в корзину, но по разным причинам не совершала покупку. В итоге мониторингом брошенных корзин и доведением до продаж занимались менеджеры, которым не удавалось одинаково эффективно работать с каждым клиентом. Это спровоцировало ряд проблем:
-
Снизилась прибыль компании Операторы не успевали вовремя обрабатывать все забытые корзины — со временем пользователи либо теряли интерес к услуге, либо уходили к конкурентам -
Менеджеры хуже справлялись с другими задачами Обзвон и обработка «несостоявшихся» клиентов занимали до 15 минут — это замедляло выполнение других обязанностей -
Компания с трудом отслеживала поведение ЦА Было неизвестно, по какой причине человек оставил корзину: передумал, забыл, нашёл лучшее предложение
Как это работает в МТС Exolve
Раньше менеджеры Fun&Sun должны были самостоятельно обзванивать владельцев брошенных корзин, уточнять причины несовершённой покупки и убеждать оформить выбранный тур. Это отнимало много времени, которое операторы могли потратить на более важные задачи и обслуживание большего количества клиентов компании.
После подключения голосового бота к CRM-системе Fun&Sun все данные о звонках моментально передавались менеджерам. В процессе разговора цифровой помощник отсеивал пользователей, которые передумали заказывать услуги компании, и связывал операторов только с потенциальными клиентами. По статистике, после разговора с ботом продолжить общение с живыми менеджерами решили около 60% клиентов.
-
На 5%
повысили конверсию в покупку с сайта -
На 30%
сократили время обработки запросов аудитории -
На 19%
автоматизировали рутинные задачи менеджеров