Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Специалисты лизинговой компании обзванивают клиентов, чтобы рассказать о новых услугах и предложить варианты сотрудничества. Эффективность привлечения клиентов по телефону снижалась, а затраты на заключение сделки регулярно росли.

Компания проанализировала свои действия и решила оптимизировать алгоритм. Необходимо было увеличить скорость обзвона, процент дозвона до клиентов и снизить себестоимость звонков.

  • image Большое количество недозвонов При ручном обзвоне сотрудники попадали на автоответчик или не могли дозвониться
  • image Низкий процент дозвона Сотрудники за день могли обзвонить сколько угодно клиентов, но конверсия в дозвон оставалась на уровне 10% и слабо предсказывалась
  • image Высокая стоимость сделки При ручном обзвоне и низкой конверсии маржинальность успешных сделок не покрывала затраты на привлечение

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Для работы с холодной базой собрали шесть каруселей. Каждая карусель — это база из нескольких номеров, которые перебираются при недозвоне до абонента. Решение по ротации номеров автоматически пытается дозвониться до клиентов. Если не ответили с первого раза, то платформа автоматически меняет номер и продолжает попытки дозвониться.

Когда абонент отвечает, у цифрового ассистента есть несколько схем. Голосовой помощник реагирует на слова-триггеры, например «не интересно», «занят», «перезвоните» или «да, мне интересно», и запускает нужный сценарий общения. Если клиенту неудобно говорить, бот интересуется, когда можно перезвонить, и автоматически заносит данные в план. Если клиент отвечает, что ему не интересно предложение, робот прощается и помечает номер в CRM-системе.

После разговора запись транскрибируется, отправляется в информационную систему для анализа, а карточка клиента автоматически передвигается по воронке. Затем сотрудник связывается с уже тёплым клиентом и ведёт его к сделке.

В отдельном личном кабинете боту задают временные рамки действия, что помогает реализовать любую стратегию обзвонов и расширяет возможности отдела маркетинга.

Результаты
  • На 40% сэкономлено время операторов
  • В 12 раз увеличили количество звонков
  • В 5 раз выросло количество сделок

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей Запустили сервис «Защиты номера» для курьеров и пользователей на основе МТС Exolve Подробнее
МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей Запустили сервис «Защиты номера» для курьеров и пользователей на основе МТС Exolve Подробнее
МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей
Поиск
Close