-
Индустрия -
Финансы
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение
-
Индустрия -
Финансы
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Специалисты лизинговой компании обзванивают клиентов, чтобы рассказать о новых услугах и предложить варианты сотрудничества. Эффективность привлечения клиентов по телефону снижалась, а затраты на заключение сделки регулярно росли.
Компания проанализировала свои действия и решила оптимизировать алгоритм. Необходимо было увеличить скорость обзвона, процент дозвона до клиентов и снизить себестоимость звонков.
-
Большое количество недозвонов При ручном обзвоне сотрудники попадали на автоответчик или не могли дозвониться -
Низкий процент дозвона Сотрудники за день могли обзвонить сколько угодно клиентов, но конверсия в дозвон оставалась на уровне 10% и слабо предсказывалась -
Высокая стоимость сделки При ручном обзвоне и низкой конверсии маржинальность успешных сделок не покрывала затраты на привлечение
Как это работает с МТС Exolve
Для работы с холодной базой собрали шесть каруселей. Каждая карусель — это база из нескольких номеров, которые перебираются при недозвоне до абонента. Решение по ротации номеров автоматически пытается дозвониться до клиентов. Если не ответили с первого раза, то платформа автоматически меняет номер и продолжает попытки дозвониться.
Когда абонент отвечает, у цифрового ассистента есть несколько схем. Голосовой помощник реагирует на слова-триггеры, например «не интересно», «занят», «перезвоните» или «да, мне интересно», и запускает нужный сценарий общения. Если клиенту неудобно говорить, бот интересуется, когда можно перезвонить, и автоматически заносит данные в план. Если клиент отвечает, что ему не интересно предложение, робот прощается и помечает номер в CRM-системе.
После разговора запись транскрибируется, отправляется в информационную систему для анализа, а карточка клиента автоматически передвигается по воронке. Затем сотрудник связывается с уже тёплым клиентом и ведёт его к сделке.
В отдельном личном кабинете боту задают временные рамки действия, что помогает реализовать любую стратегию обзвонов и расширяет возможности отдела маркетинга.
-
На 40%
сэкономлено время операторов -
В 12 раз
увеличили количество звонков -
В 5 раз
выросло количество сделок