Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Иностранный разработчик популярного приложения для определения контактов других пользователей столкнулся с серьезными проблемами на российском рынке.

Незнание местного законодательства и особенностей телекоммуникационной отрасли, а также отсутствие представительства затрудняет расширение функционала и поиск дополнительных каналов монетизации.

Без глубокого понимания российских реалий разработчику сложно адаптировать свое приложение под нужды местной аудитории и повысить популярность на этом рынке.

  • image Низкая популярность Спад популярности приложения из-за высокой конкуренции на российском рынке
  • image Недостаточная дополнительная функциональность Проблема с реализацией функций антиспама и автосекретаря, как дополнительных фишек приложения
  • image Сложности реализации функций Проблемы начинались с выбора поставщика и практической реализации дополнительных функций без нарушения законодательства РФ

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого специалисты предложили

    реализовать услуги «Инкогнито», предоставив 10 номеров с переадресацией на IP-адрес заказчика

    проанализировать прогнозную нагрузку клиента на основе показателей SL и CPS (30 CPS и 1000 SL для двух IP-адресов), определив необходимые параметры

    разработать персональную отчетность по звонкам с настраиваемыми параметрами

    организовать индивидуальную схему взаимодействия с коммерческим и техническим блоками клиента

Результаты проекта с помощью МТС Exolve

  • настроили мониторинг нагрузки на инфраструктуру, позволяющий заранее информировать клиента о достижении 80% от текущих мощностей; в первую очередь это предотвращает сбои в обслуживании
  • внедрили схему резервирования между двумя российскими IP-адресами клиента: это гарантирует высокую отказоустойчивость платформы даже в нештатных ситуациях
  • выстроили взаимодействие по всем каналам связи: от электронной почты до чата в Telegram; появилась возможность своевременно реагировать на вопросы или пожелания клиента
Результаты
  • 10 номеров выделили для услуги «Инкогнито»
  • 80% при такой нагрузке приходят автоматическое уведомления
  • 2x увеличили скорость обработки звонков

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close