Суть проблемы
Иностранный разработчик популярного приложения для определения контактов других пользователей столкнулся с серьезными проблемами на российском рынке.
Незнание местного законодательства и особенностей телекоммуникационной отрасли, а также отсутствие представительства затрудняет расширение функционала и поиск дополнительных каналов монетизации.
Без глубокого понимания российских реалий разработчику сложно адаптировать свое приложение под нужды местной аудитории и повысить популярность на этом рынке.
-
Низкая популярность Спад популярности приложения из-за высокой конкуренции на российском рынке -
Недостаточная дополнительная функциональность Проблема с реализацией функций антиспама и автосекретаря, как дополнительных фишек приложения -
Сложности реализации функций Проблемы начинались с выбора поставщика и практической реализации дополнительных функций без нарушения законодательства РФ
Для этого специалисты предложили
-
реализовать услуги «Инкогнито», предоставив 10 номеров с переадресацией на IP-адрес заказчика
-
проанализировать прогнозную нагрузку клиента на основе показателей SL и CPS (30 CPS и 1000 SL для двух IP-адресов), определив необходимые параметры
-
разработать персональную отчетность по звонкам с настраиваемыми параметрами
-
организовать индивидуальную схему взаимодействия с коммерческим и техническим блоками клиента
-
10
номеров выделили для услуги «Инкогнито» -
80%
при такой нагрузке приходят автоматическое уведомления -
2x
увеличили скорость обработки звонков