Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Аутсорсинговое рекрутинговое агентство специализируется на подборе персонала для строительных компаний. В агентстве работает 86 HR-менеджеров, и в ближайшее время компания планирует увеличить штат до 100 человек. Основная задача HR-отдела — оперативно прозванивать соискателей из баз резюме, оценивать их квалификацию и приглашать на собеседования.

Вся команда работает удалённо. Для связи HR-менеджеры используют корпоративные SIM-карты. Этот подход казался удобным в первое время, но с ростом компании стали возникать проблемы.

  • image Нет контроля качества Невозможно анализировать звонки и оценивать работу сотрудников
  • image Трудоёмкое управление номерами Сотрудники используют отдельные SIM-карты, контроль и пополнение которых занимает много времени
  • image Нет аналитики Невозможно отслеживать эффективность персонала и равномерность нагрузки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Компания внедрила виртуальную АТС от МТС Exolve. Каждому HR-менеджеру выделили персональный виртуальный номер, что упростило связь с кандидатами: они могут перезванивать напрямую, а все звонки теперь объединены в систему с общим балансом. Это позволило легко следить за тратами и пополнять только один счёт вместо 86 отдельных.

Сотрудники используют приложение «Коммуникатор» на компьютерах и смартфонах. Совершать звонки быстро и удобно: вместо SIM-карт менеджеры используют одну платформу.

Руководство получило новые инструменты для контроля работы. Появились подробные отчёты по звонкам и записям разговоров, с помощью которых можно оценивать качество общения специалистов с кандидатами.

С помощью функции суфлирования наставники подключаются к звонкам новых сотрудников и помогают им, что ускоряет адаптацию и повышает эффективность.

Аналитика в системе позволяет руководству равномерно распределять нагрузку персонала и быстро менять графики работы, улучшая организацию подбора кадров.

Результаты
  • 86 рекрутеров
  • 100% контроль качества звонков
  • 35% рост производительности сотрудников
Поиск
Close