Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • HR
  • Функция
    • HR

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Аутсорсинговое рекрутинговое агентство специализируется на подборе персонала для строительных компаний. В агентстве работает 86 HR-менеджеров, и в ближайшее время компания планирует увеличить штат до 100 человек. Основная задача HR-отдела — оперативно прозванивать соискателей из баз резюме, оценивать их квалификацию и приглашать на собеседования.

Вся команда работает удалённо. Для связи HR-менеджеры используют корпоративные SIM-карты. Этот подход казался удобным в первое время, но с ростом компании стали возникать проблемы.

  • image Нет контроля качества Невозможно анализировать звонки и оценивать работу сотрудников
  • image Трудоёмкое управление номерами Сотрудники используют отдельные SIM-карты, контроль и пополнение которых занимает много времени
  • image Нет аналитики Невозможно отслеживать эффективность персонала и равномерность нагрузки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Компания внедрила виртуальную АТС от МТС Exolve. Каждому HR-менеджеру выделили персональный виртуальный номер, что упростило связь с кандидатами: они могут перезванивать напрямую, а все звонки теперь объединены в систему с общим балансом. Это позволило легко следить за тратами и пополнять только один счёт вместо 86 отдельных.

Сотрудники используют приложение «Коммуникатор» на компьютерах и смартфонах. Совершать звонки быстро и удобно: вместо SIM-карт менеджеры используют одну платформу.

Руководство получило новые инструменты для контроля работы. Появились подробные отчёты по звонкам и записям разговоров, с помощью которых можно оценивать качество общения специалистов с кандидатами.

С помощью функции суфлирования наставники подключаются к звонкам новых сотрудников и помогают им, что ускоряет адаптацию и повышает эффективность.

Аналитика в системе позволяет руководству равномерно распределять нагрузку персонала и быстро менять графики работы, улучшая организацию подбора кадров.

Результаты

  • сократили время на организацию и проведение звонков

  • увеличили производительность менеджеров на 35%

  • улучшили контроль качества и управление нагрузкой персонала

  • упростили учёт расходов благодаря единому счёту для всех сотрудников

Результаты
  • 86 рекрутеров
  • 100% контроль качества звонков
  • 35% рост производительности сотрудников

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
Поиск
Close