Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Задача

Клиническая больница в Сарове столкнулась с проблемой перегруженности кол-центра. Пациенты жаловались на длительное ожидание на линии, особенно при вызове врача на дом. С ростом недовольства увеличивалась и нагрузка на операторов и падала общая эффективность работы кол-центра.

  • image Перегруженность кол-центра Время ответа оператора увеличивалось
  • image Недовольство пациентов Пациенты жаловались на длительное ожидание на линии
  • image Низкая эффективность Операторы обрабатывали ограниченное число звонков

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили подключить цифрового ассистента, который собирает всю необходимую информацию о состоянии пациента и передаёт её врачу. Робот легко обработает 100 одновременных звонков, что значительно превышает возможности сотрудников больницы, и при необходимости может справиться с кратно большей нагрузкой.

Система записывает звонки, позволяя операторам при необходимости прослушивать их для уточнения информации. Робот легко интегрировался в существующую ИТ-инфраструктуру больницы — решение снизило нагрузку операторов и повысило качество обслуживания пациентов.

Кроме того, специалисты МТС Exolve настроили робота таким образом, чтобы он мог адаптироваться к изменениям в потребностях больницы. Например, в периоды повышенной нагрузки, такие как сезонный грипп, робот обрабатывает вызовы в ускоренном режиме.

Также платформа предоставляет подробные данные по обработанным звонкам, поэтому руководство больницы может отслеживать эффективность работы голосового ассистента и вносить изменения. Прозрачность процессов позволяет быстро реагировать на изменения в потребностях пациентов и медицинского персонала.

Результаты
  • 30% пациентов используют бота для вызова врача
  • 100+ звонков обрабатывает цифровой ассистент одновременно
  • На 70% повысилась эффективность работы кол-центра
Поиск
Close