Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Контакт-центры
    • ЖКХ
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Контакт-центры
    • ЖКХ
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Единый информационно-расчётный центр одного из регионов — основной подрядчик и исполнитель подсчёта и передачи данных электроэнергии. Большую часть показаний приходилось принимать и уточнять по телефону. Такой ручной сбор и обработка показаний счётчиков ежемесячно перегружали кол-центр на несколько дней. Клиенты были недовольны ожиданием по несколько часов на линии. Это приводило к задержкам в приёме показаний и к ошибкам в данных.

  • image Ручная работа Отсутствие автоматизации в рутинных процессах приводило к задержкам и ошибкам в обработке данных
  • image Высокая нагрузка Раз в месяц сотрудники кол-центра были перегружены звонками и ручной обработкой информации
  • image Рост негатива Высокая нагрузка и долгое ожидание на линии приводили к росту негатива клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Для автоматизации работы контакт-центра ЕИРЦ мы внедрили голосового робота МТС Exolve с функцией распознавания речи. Этот инструмент позволяет в реальном времени распознавать собеседника, транскрибировать звонок и отправлять запись в необходимую систему.

Наши скриптологи на основе данных от компании разработали структуру предзаписанных сообщений и вопросов для сбора показателей электроэнергии. Голосовой робот ЕИРЦ отвечает на звонки жителей заранее записанным скриптом, а затем с помощью вопросов собирает данные счётчиков и фиксирует в CRM. Такой помощник ведёт диалог с собеседником: делает паузы при необходимости, на основе внутреннего словаря отвечает на вопросы или переводит на оператора.

Дополнительно для курирующей компании создали шаблон отчёта — робот формирует его автоматически из данных в CRM-системе.

В результате компания:

  • сократила нагрузку на контакт-центр до 70% в пиковые часы;

  • увеличила лояльность клиентов на 20%;

  • сократила просрочки по сбору показаний на 35%;

  • автоматизировала рутину и освободила сотрудников для более важных задач;

  • оптимизировала процессы сбора данных и формирования отчётов;

  • автоматизировала отчётность в целом.

Результаты
  • На 70% снизили нагрузку на контакт-центр
  • На 20% увеличили лояльность клиентов
  • На 35% сократили просрочки по сбору показаний

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve Организовали безопасный и надёжный программно-аппаратный комплекс для контакт-центра Подробнее
20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve
02 На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API Автоматизация и прозрачность голосования для общественной инициативы Подробнее
На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API
03 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
04 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
05 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
06 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
01 20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve Организовали безопасный и надёжный программно-аппаратный комплекс для контакт-центра Подробнее
20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve
02 На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API Автоматизация и прозрачность голосования для общественной инициативы Подробнее
На 50% увеличили охват голосования для общественной организации с помощью SMS API
03 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
04 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
05 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
06 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
Поиск
Close