Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Единый информационно-расчётный центр одного из регионов — основной подрядчик и исполнитель подсчёта и передачи данных электроэнергии. Большую часть показаний приходилось принимать и уточнять по телефону. Такой ручной сбор и обработка показаний счётчиков ежемесячно перегружали кол-центр на несколько дней. Клиенты были недовольны ожиданием по несколько часов на линии. Это приводило к задержкам в приёме показаний и к ошибкам в данных.

  • image Ручная работа Отсутствие автоматизации в рутинных процессах приводило к задержкам и ошибкам в обработке данных
  • image Высокая нагрузка Раз в месяц сотрудники кол-центра были перегружены звонками и ручной обработкой информации
  • image Рост негатива Высокая нагрузка и долгое ожидание на линии приводили к росту негатива клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Для автоматизации работы контакт-центра ЕИРЦ мы внедрили голосового робота МТС Exolve с функцией распознавания речи. Этот инструмент позволяет в реальном времени распознавать собеседника, транскрибировать звонок и отправлять запись в необходимую систему.

Наши скриптологи на основе данных от компании разработали структуру предзаписанных сообщений и вопросов для сбора показателей электроэнергии. Голосовой робот ЕИРЦ отвечает на звонки жителей заранее записанным скриптом, а затем с помощью вопросов собирает данные счётчиков и фиксирует в CRM. Такой помощник ведёт диалог с собеседником: делает паузы при необходимости, на основе внутреннего словаря отвечает на вопросы или переводит на оператора.

Дополнительно для курирующей компании создали шаблон отчёта — робот формирует его автоматически из данных в CRM-системе.

Результаты
  • На 70% снизили нагрузку на контакт-центр
  • На 20% увеличили лояльность клиентов
  • На 35% сократили просрочки по сбору показаний

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
Поиск
Close