Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Перед компанией стояла задача автоматизировать однотипные звонки для напоминания о предстоящих вебинарах и мероприятиях, подтверждения присутствия, а также ответы на вопросы, управление расписанием и координацию с другими участниками. Ранее этим занимались несколько менеджеров отдела мероприятий, что занимало существенную часть времени.

  • image Много рутины Менеджеры выполняли легко автоматизируемые однообразные звонки вместо уникальных задач
  • image Высокая себестоимость Стоимость одной минуты работы менеджера в семь раз выше, чем робота
  • image Низкая конверсия Из-за сбросов и недозвонов менеджеры соединялись с участниками в два раза реже

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой помощник использует записи реальных голосов организаторов, к которым участники уже привыкли и доверяют, что сохраняет контакт с аудиторией. Робот информирует о вебинарах для производителей лекарственных препаратов. Во время звонков он задаёт следующие вопросы:

  • Подтверждаете ли вы участие в вебинаре?

  • Нужна ли вам дополнительная информация?

  • Есть ли вопросы о мероприятии?

Робот также справляется с нестандартными вопросами:

  • Как подключиться к вебинару?

  • Что делать при технических проблемах?

  • Можно ли переслать запись вебинара?

Если бот не знает ответа, он переводит звонок на менеджера. Прежде чем начать полноценное использование робота, клиент провёл опрос целевой аудитории. Около 40% отреагировали положительно на напоминания через голосового ассистента, поэтому робота решили внедрить.

Компания стремилась сократить время, необходимое для организации и проведения вебинаров, и уменьшить затраты на эксплуатацию персонала. Внедрение голосового робота позволило автоматизировать процесс напоминания участникам о предстоящих мероприятиях. Менеджеры смогли сфокусироваться на более стратегических аспектах работы, а не на рутинных звонках.

Результаты
  • 40% конверсия при звонках роботом
  • 700 участников собрали
  • 7x дешевле звонки с помощью бота
Поиск
Close