Суть проблемы
Перед компанией стояла задача автоматизировать однотипные звонки для напоминания о предстоящих вебинарах и мероприятиях, подтверждения присутствия, а также ответы на вопросы, управление расписанием и координацию с другими участниками. Ранее этим занимались несколько менеджеров отдела мероприятий, что занимало существенную часть времени.
-
Много рутины Менеджеры выполняли легко автоматизируемые однообразные звонки вместо уникальных задач -
Высокая себестоимость Стоимость одной минуты работы менеджера в семь раз выше, чем робота -
Низкая конверсия Из-за сбросов и недозвонов менеджеры соединялись с участниками в два раза реже
Как это работает через МТС Exolve
Цифровой помощник использует записи реальных голосов организаторов, к которым участники уже привыкли и доверяют, что сохраняет контакт с аудиторией. Робот информирует о вебинарах для производителей лекарственных препаратов. Во время звонков он задаёт следующие вопросы:
-
Подтверждаете ли вы участие в вебинаре?
-
Нужна ли вам дополнительная информация?
-
Есть ли вопросы о мероприятии?
Робот также справляется с нестандартными вопросами:
-
Как подключиться к вебинару?
-
Что делать при технических проблемах?
-
Можно ли переслать запись вебинара?
Если бот не знает ответа, он переводит звонок на менеджера. Прежде чем начать полноценное использование робота, клиент провёл опрос целевой аудитории. Около 40% отреагировали положительно на напоминания через голосового ассистента, поэтому робота решили внедрить.
Компания стремилась сократить время, необходимое для организации и проведения вебинаров, и уменьшить затраты на эксплуатацию персонала. Внедрение голосового робота позволило автоматизировать процесс напоминания участникам о предстоящих мероприятиях. Менеджеры смогли сфокусироваться на более стратегических аспектах работы, а не на рутинных звонках.
-
40%
конверсия при звонках роботом -
700
участников собрали -
7x
дешевле звонки с помощью бота