Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Образование
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Образование
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Перед компанией стояла задача автоматизировать однотипные звонки для напоминания о предстоящих вебинарах и мероприятиях, подтверждения присутствия, а также ответы на вопросы, управление расписанием и координацию с другими участниками. Ранее этим занимались несколько менеджеров отдела мероприятий, что занимало существенную часть времени.

  • image Много рутины Менеджеры выполняли легко автоматизируемые однообразные звонки вместо уникальных задач
  • image Высокая себестоимость Стоимость одной минуты работы менеджера в семь раз выше, чем робота
  • image Низкая конверсия Из-за сбросов и недозвонов менеджеры соединялись с участниками в два раза реже

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой помощник использует записи реальных голосов организаторов, к которым участники уже привыкли и доверяют, что сохраняет контакт с аудиторией. Робот информирует о вебинарах для производителей лекарственных препаратов. Во время звонков он задаёт следующие вопросы:

  • Подтверждаете ли вы участие в вебинаре?

  • Нужна ли вам дополнительная информация?

  • Есть ли вопросы о мероприятии?

Робот также справляется с нестандартными вопросами:

  • Как подключиться к вебинару?

  • Что делать при технических проблемах?

  • Можно ли переслать запись вебинара?

Если бот не знает ответа, он переводит звонок на менеджера. Прежде чем начать полноценное использование робота, клиент провёл опрос целевой аудитории. Около 40% отреагировали положительно на напоминания через голосового ассистента, поэтому робота решили внедрить.

Компания стремилась сократить время, необходимое для организации и проведения вебинаров, и уменьшить затраты на эксплуатацию персонала. Внедрение голосового робота позволило автоматизировать процесс напоминания участникам о предстоящих мероприятиях. Менеджеры смогли сфокусироваться на более стратегических аспектах работы, а не на рутинных звонках.

Результаты

  • конверсия в регистрацию составляет 40%

  • напоминание и подтверждение участия теперь занимает менее часа

  • снижение стоимости до 2 ₽ за минуту по сравнению с 15 ₽ за работу оператора

  • увеличение числа участников мероприятий до 700 человек

Результаты
  • 40% конверсия при звонках роботом
  • 700 участников собрали
  • 7x дешевле звонки с помощью бота

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов Цифровой ассистент обрабатывает заявки абитуриентов Подробнее
Робот помогает вузу привлечь талантливых абитуриентов
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
Поиск
Close