Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Задача

В «Лэнд-Сервис» стало стремительно увеличиваться число обращений. Это крупнейшая в РФ компания, которая занимается техническим обслуживанием холодильного оборудования. Кол-центр перестал справляться с растущим объёмом звонков, из-за чего замедлилась обработка заявок и снизилась эффективность работы.

  • image Рост объёма заявок Из-за перегрузки операторов кол-центра снизилась скорость обработки обращений
  • image Недостаток сотрудников Искать и обучать новых сотрудников долго и дорого
  • image Аврал и ошибки Из-за перегрузки снизилась скорость обработки заявок и увеличилось количество ошибок

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили подключить голосового ассистента для автоматической обработки входящих звонков. Когда клиент звонит в кол-центр, робот фиксирует все данные: номер абонента, его оборудование, описание неисправности, срочность и тип обслуживания.

Цифровой помощник отправляет полученную информацию в CRM-систему, проговаривая звонящему клиенту номер зарегистрированного обращения. Мобильное приложение для сервисных инженеров интегрировано с базами данных компании и позволяет быстро связываться с клиентами для назначения встреч и устранения неисправностей. В случае критических заявок робот эскалирует обращение до звонка генеральному директору.

Таким образом, бот взял на себя основную нагрузку по приёму и обработке заявок, значительно сократил время на выполнение этих задач и снизил нагрузку на сотрудников компании. Внедрение этого решения позволило улучшить скорость работы и повысить удовлетворённость клиентов.

Кроме того, у компании появилась подробная статистика, с помощью которой можно прогнозировать нагрузку на кол-центр при добавлении новых сервисов и в период маркетинговых кампаний.

Результаты
  • На 70% снизилась нагрузка на операторов
  • 4 часа предельное время отклика на обращение
  • 6000 объектов на обслуживании
Поиск
Close