Суть проблемы
Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ежемесячно получала в среднем 500 обращений от кандидатов на трудоустройство. Их обработка требовала значительных ресурсов и замедляла наём лучших работников из-за длительной обработки заявок. Компании нужно было уменьшить расходы человеко-часов и финансов, оптимизировать обработку обращений и освободить рекрутеров от рутинных задач.
- 
                                Медленная обработка заявок Множество заявок требует много времени, из-за чего процесс найма замедляется 
- 
                                Риск потери кандидатов При большом объёме заявок рекрутеры пропускают потенциально хороших кандидатов из-за спешки и перегрузки 
- 
                                Лишние звонки В большом объёме обращений была существенная доля нецелевых заявок 
Как это работает через МТС Exolve
Цифровой ассистент отвечает на звонки и проводит анкетирование соискателей: уточняет интересующую должность, направление работы и контакты для связи. Далее робот транскрибирует звонок и передаёт информацию в HR-отдел, где сотрудники на основе единой анкеты принимают решение о последующем этапе собеседования.
Компания не отказалась от опции разговора с живым человеком, но ей воспользовались только 5,3% от всего числа звонивших. Таким образом бизнес позаботился о соискателях, затрачивая минимум их времени при первичном касании.
Голосовой помощник снизил расходы и оптимизировал обработку заявок от кандидатов. В результате затраты на работу кол-центра сократились в три раза, а скорость обработки заявок выросла на 30%.
В МТС Exolve специалисты соберут робота и помогут настроить его под ваши бизнес-процессы. Боту можно задать период действия, добавить записанные аудио или подключить автоматический синтез речи. Минимальная стоимость разработки — 100 тыс. рублей. Далее плата взимается поминутно за совершённые звонки.
Универсальный голосовой помощник полезен не только отделу кадров, но и другим подразделениям компаний. Кроме проведения первичного опроса кандидатов голосового помощника можно настроить на инструктаж и опрос сотрудников, онбординг нового персонала и решение других повторяющихся задач.
Результат
- 
	компания тратит меньше ресурсов на поиск персонала 
- 
	оптимизировала процессы обработки входящих заявок от соискателей 
- 
	получает подробную аналитику о рекрутинге в режиме реального времени 
- 
	заботится о кандидатах и экономит их время 
- 
	подключила транскрибацию звонка в удобную CRM-систему 
- 
	сократила объём рутинных задач рекрутеров и освободила время для тщательного отбора кандидатов 
- 
              В 3 раза
              уменьшили расходы на кол-центр 
- 
              На 30%
              быстрее обрабатывают заявки кандидатов 
- 
              94%
              соискателей предпочитают робота сотруднику 
 
            
     
     
     
     
     
     
         
     
  
 
    
