-
Индустрия -
Ретейл
-
-
Функция -
HR
-
-
Решение
-
Индустрия -
Ретейл
-
-
Функция -
HR
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ежемесячно получала в среднем 500 обращений от кандидатов на трудоустройство. Их обработка требовала значительных ресурсов и замедляла наём лучших работников из-за длительной обработки заявок. Компании нужно было уменьшить расходы человеко-часов и финансов, оптимизировать обработку обращений и освободить рекрутеров от рутинных задач.
-
Медленная обработка заявок Множество заявок требует много времени, из-за чего процесс найма замедляется -
Риск потери кандидатов При большом объёме заявок рекрутеры пропускают потенциально хороших кандидатов из-за спешки и перегрузки -
Лишние звонки В большом объёме обращений была существенная доля нецелевых заявок
Как это работает через МТС Exolve
Цифровой ассистент отвечает на звонки и проводит анкетирование соискателей: уточняет интересующую должность, направление работы и контакты для связи. Далее робот транскрибирует звонок и передаёт информацию в HR-отдел, где сотрудники на основе единой анкеты принимают решение о последующем этапе собеседования.
Компания не отказалась от опции разговора с живым человеком, но ей воспользовались только 5,3% от всего числа звонивших. Таким образом бизнес позаботился о соискателях, затрачивая минимум их времени при первичном касании.
Голосовой помощник снизил расходы и оптимизировал обработку заявок от кандидатов. В результате затраты на работу кол-центра сократились в три раза, а скорость обработки заявок выросла на 30%.
В МТС Exolve специалисты соберут робота и помогут настроить его под ваши бизнес-процессы. Боту можно задать период действия, добавить записанные аудио или подключить автоматический синтез речи. Минимальная стоимость разработки — 100 тыс. рублей. Далее плата взимается поминутно за совершённые звонки.
Универсальный голосовой помощник полезен не только отделу кадров, но и другим подразделениям компаний. Кроме проведения первичного опроса кандидатов голосового помощника можно настроить на инструктаж и опрос сотрудников, онбординг нового персонала и решение других повторяющихся задач.
-
В 3 раза
уменьшили расходы на кол-центр -
На 30%
быстрее обрабатывают заявки кандидатов -
94%
соискателей предпочитают робота сотруднику