Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ежемесячно получала в среднем 500 обращений от кандидатов на трудоустройство. Их обработка требовала значительных ресурсов и замедляла наём лучших работников из-за длительной обработки заявок. Компании нужно было уменьшить расходы человеко-часов и финансов, оптимизировать обработку обращений и освободить рекрутеров от рутинных задач.

  • image Медленная обработка заявок Множество заявок требует много времени, из-за чего процесс найма замедляется
  • image Риск потери кандидатов При большом объёме заявок рекрутеры пропускают потенциально хороших кандидатов из-за спешки и перегрузки
  • image Лишние звонки В большом объёме обращений была существенная доля нецелевых заявок

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой ассистент отвечает на звонки и проводит анкетирование соискателей: уточняет интересующую должность, направление работы и контакты для связи. Далее робот транскрибирует звонок и передаёт информацию в HR-отдел, где сотрудники на основе единой анкеты принимают решение о последующем этапе собеседования.

Компания не отказалась от опции разговора с живым человеком, но ей воспользовались только 5,3% от всего числа звонивших. Таким образом бизнес позаботился о соискателях, затрачивая минимум их времени при первичном касании.

Голосовой помощник снизил расходы и оптимизировал обработку заявок от кандидатов. В результате затраты на работу кол-центра сократились в три раза, а скорость обработки заявок выросла на 30%.

В МТС Exolve специалисты соберут робота и помогут настроить его под ваши бизнес-процессы. Боту можно задать период действия, добавить записанные аудио или подключить автоматический синтез речи. Минимальная стоимость разработки — 100 тыс. рублей. Далее плата взимается поминутно за совершённые звонки. 

Универсальный голосовой помощник полезен не только отделу кадров, но и другим подразделениям компаний. Кроме проведения первичного опроса кандидатов голосового помощника можно настроить на инструктаж и опрос сотрудников, онбординг нового персонала и решение других повторяющихся задач.

Результаты
  • В 3 раза уменьшили расходы на кол-центр
  • На 30% быстрее обрабатывают заявки кандидатов
  • 94% соискателей предпочитают робота сотруднику

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
Поиск
Close