Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ежемесячно получала в среднем 500 обращений от кандидатов на трудоустройство. Их обработка требовала значительных ресурсов и замедляла наём лучших работников из-за длительной обработки заявок. Компании нужно было уменьшить расходы человеко-часов и финансов, оптимизировать обработку обращений и освободить рекрутеров от рутинных задач.

  • image Медленная обработка заявок Множество заявок требует много времени, из-за чего процесс найма замедляется
  • image Риск потери кандидатов При большом объёме заявок рекрутеры пропускают потенциально хороших кандидатов из-за спешки и перегрузки
  • image Лишние звонки В большом объёме обращений была существенная доля нецелевых заявок

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой ассистент отвечает на звонки и проводит анкетирование соискателей: уточняет интересующую должность, направление работы и контакты для связи. Далее робот транскрибирует звонок и передаёт информацию в HR-отдел, где сотрудники на основе единой анкеты принимают решение о последующем этапе собеседования.

Компания не отказалась от опции разговора с живым человеком, но ей воспользовались только 5,3% от всего числа звонивших. Таким образом бизнес позаботился о соискателях, затрачивая минимум их времени при первичном касании.

Голосовой помощник снизил расходы и оптимизировал обработку заявок от кандидатов. В результате затраты на работу кол-центра сократились в три раза, а скорость обработки заявок выросла на 30%.

В МТС Exolve специалисты соберут робота и помогут настроить его под ваши бизнес-процессы. Боту можно задать период действия, добавить записанные аудио или подключить автоматический синтез речи. Минимальная стоимость разработки — 100 тыс. рублей. Далее плата взимается поминутно за совершённые звонки. 

Универсальный голосовой помощник полезен не только отделу кадров, но и другим подразделениям компаний. Кроме проведения первичного опроса кандидатов голосового помощника можно настроить на инструктаж и опрос сотрудников, онбординг нового персонала и решение других повторяющихся задач.

Результаты
  • В 3 раза уменьшили расходы на кол-центр
  • На 30% быстрее обрабатывают заявки кандидатов
  • 94% соискателей предпочитают робота сотруднику

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve Помогли организовать телефонию, повысить доверие региональных клиентов и увеличить количество обращений Подробнее
Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve
02 Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽ Вернули старых клиентов, увеличили трафик и повысили узнаваемость Подробнее
Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽
01 Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve Помогли организовать телефонию, повысить доверие региональных клиентов и увеличить количество обращений Подробнее
Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve
02 Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽ Вернули старых клиентов, увеличили трафик и повысили узнаваемость Подробнее
Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽
Поиск
Close